22:10 

8.44

Supernatural Gen Fest
The road so far
Зарисовка из жизни братьев с упором в бытовуху, без гламура. Без новых рубашек, стильных причесок, зато грязь, вонь, перегар, отсутствие прачечной, бритвы и еды, неотмываемая жижа из внутренностей какой-нибудь твари, бинты закончились два штата назад и - выматывающие душу тупо-демоны и такие же реднеки. Какова жизнь охотников в реальности, любые подробности.

@темы: Выполненные, Восьмой тур

URL
Комментарии
2017-01-04 в 15:14 

Для Винчестеров охота - та же бытовуха. Мне так кажется...

Исполнение 1

2017-01-04 в 15:17 

Исполнение 1. Окончание

2017-01-05 в 03:59 

OldWich
Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Оу...
Да, ничего так бытовуха. Полагаю, к заявке не очень подходит, но как отдельная зарисовка про охоту - очень даже да. Правда, коротко так...

2017-01-05 в 11:29 

бинты закончились два штата назад
жизнь охотников в реальности, любые подробности.
Каждодневная реальность - не только поломанная стиральная машина и отсутствие бритвы. Это еще и твари, численность которых почему-то не сокращается.
Ну, может, о быте я не подумала, извиняюсь. В следующий раз постараюсь получше описать их жизнь между охотами.
Спасибо за внимание к моей истории.

2017-01-05 в 18:23 

I_love_life
live to win
Джен-гость, мне понравилась ваша история! :heart::heart: спасибо за нее!
только там по идее еще концовка будет, да?

2017-01-05 в 18:32 

I_love_life, спасибо, я очень рада.
Концовка уже выложена. Извините, я впервые тут выкладываюсь, поэтому слегка запуталась: вместо "окончания" ткнула "продолжение" :shuffle: :facepalm:

2017-01-05 в 18:50 

I_love_life
live to win
Джен-гость, ясно))) просто как-то грустно все заканчивается х) на самом интересном месте: - Не сдавайся, слышишь? Мы выберемся.

2017-01-05 в 18:55 

I_love_life, да у них почти каждый сезон грустно заканчивается. Но ведь выбираются, всем смертям, чертям и ангелам вопреки.

2017-01-05 в 19:10 

I_love_life
live to win
Джен-гость, ))) это да.

2017-01-05 в 19:15 

SovA2014
:str: Первоклассная жуть! :super: Не дай бог приснится.:) Спасибо, Автор! :flower: Ваша охота очень понравилась. :inlove:Так всё красочно описали, очень чётко картинка перед глазами встаёт. :yes:

2017-01-05 в 19:21 

I_love_life, и снова - спасибо. :friend:
SovA2014, Первоклассная жуть! Сама боялась, пока сочиняла. :str:
Не дай бог приснится. Не даст, ибо ему лень ;-)

2017-01-05 в 19:22 

У меня есть маленький вопрос к заказчику. «Выматывающие душу тупо-демоны и такие же реднеки». Ну, с реднеками понятно, а "тупо-демонов" в каким виде вам хотелось бы? Если вас интересует быт братьев между охотами, то демоны сюда как-то не очень вписываются... :upset: Не могли бы подробнее разъяснить, пожалуйста?

потенциальный автор 2

2017-01-05 в 20:46 

Автор, ну это конечно не бытовуха, а жуткий и страшный рассказ об очередной охоте. Надеюсь, что с ними все будет в порядке. Не знаю, как заказчику, а мне понравилось. Я бы такую серию посмотрела бы. :heart:

2017-01-05 в 20:56 

galiandra, неотмываемая жижа из внутренностей какой-нибудь твари, бинты закончились два штата назад
жизнь охотников в реальности
А то, что автор заказывал, бытовуха? Как по-вашему?
Я бы такую серию посмотрела бы.
Придется бросаться в ножки Крипке с просьбой снять серию. Специально для читателей моей жути.

2017-01-05 в 20:58 

I_love_life
live to win
Джен-гость, было б круто, если б Крипке и правда вернулся и снял пару серий х)

2017-01-05 в 20:59 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
Если вас интересует быт братьев между охотами, то демоны сюда как-то не очень вписываются... Не могли бы подробнее разъяснить, пожалуйста?
Я бы тоже хотела это понять. :guns: :evil:

2017-01-05 в 21:01 

I_love_life, было б круто, если б Крипке и правда вернулся и снял пару серий
Только вот, к сожалению, Эрик забил на свой когда-то любимый сериал, дав на откуп другим сценаристам.

2017-01-05 в 21:05 

Соджар, ну может монстры идут фоном, а акцент на бытовухе. типа - и снова кровищща не отстирывается и придется закупаться новыми шмотками х) эх, не задалось утро. джинсы, порванные при вчерашнем побеге от вендиго, теперь придется долго и тщательно штопать. еды в холодильнике осталось на один раз, снова нужно вылезать из бункера и закупаться. ну и в таком духе х)
можно еще описать хреновые мотельные кровати, на которых израненная после падения на спину кожа саднит еще хуже, скрипучие половицы, которые все попытки тайно подкрасться к Дину и сказать: бу - сводят на нет ..блин я так фик напишу XDD
в общем, я так вижу быт
не заказчик х)

2017-01-05 в 21:09 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
Джен-гость, который не заказчик. Великолепная идея! Может, воплотите в жизнь, а?

2017-01-05 в 21:16 

Соджар, бытовуху описать не проблема, а вот попасть в характеры братьев для меня сложно. я буду постоянно думать, что это не то, и так тоже не канон х)
поэтому подожду более талантливых и опытных авторов.

2017-01-05 в 21:19 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
Джен-гость, жалость какая. А я уж было понадеялась...

2017-01-05 в 22:20 

Джен-гость, который не заказчик, если я всё-таки напишу, разрешите в таком случае воспользоваться этими идеями? Они мне тоже нравятся :gigi:

всё тот же потенциальный автор 2

2017-01-05 в 22:22 

Джен-гость, конечно, я тысячу раз "за"!
будем ждать ваш фик :heart::heart:

2017-01-06 в 00:36 

Очень интересная и мрачная охота. Непонятного и загадочного столько. Жаль коротко. Что это за монстр? И продолжения не будет? Тут такая идея, можно читать и читать, мне)), и так бы и до описания быта дошли.)
Спасибо, действительно сложная охота выпала.

2017-01-06 в 08:36 

Уважаемый заказчик, а вас устроит фанфик в иной тональности?
Бытовые невзгоды без особой грязи и ужасов.

Потенциальный автор 3

2017-01-06 в 13:36 

Tanhay, Непонятного и загадочного столько
Беру пример со сценаристов, которые обрывают сюжетные линии на самом интересном месте.
Что это за монстр?
Там же написано - с помощью колдовства мутировавшая арахна.
И продолжения не будет?
Нет, история закончена.
Спасибо, действительно сложная охота выпала.
Всегда пожалуйста.
У наших парней простых охот почти не случается.

2017-01-08 в 02:14 

Bosaya maya
Family freak.
Какая плодовитая заявка оказалась))) И мне понравилось первое исполнение. Финал, конечно, нараспашку, но это ж зарисовка, продолжение можно и самим додумать) В общем, автор 1,спасибо!

2017-01-08 в 11:40 

Salamia
Не приписывай другому свои мысли! Каждый человек уникален, и что творится в его голове, не знаешь ни ты, ни его друг, и даже не мама, только он сам!
Да уж автор, заставили поволноваться за мальчиков((( понятно что выберутся и выживут, но так грустно за них :weep3:
но охота описана классно.

2017-01-09 в 02:50 

Милые мои, дорогие! заказчик уже заранее умир от счастья, что на его многалетлелеемую заявку обратили внимание!!!!!
Но он только вылез из реала сугроба и должен разморозиться, чтобы излить все свои чувства и ответить на вопросы!
Как я вас всех люблю! Всех с праздниками!!!

2017-01-10 в 00:58 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Думаю, что и автору1 вполне бы удалось написать продолжение-бытовуху со всеми подробностями неотстиранных рубашен, джинс и необходимостью снова тащиться на распродажу армейского снаряжения за новыми берцами, но здесь больно уж травмы серьёзные. Здесь Дину без госпиталя и операции никак, да и Сэм держится только на упрямстве, а там яд своё дело делает. Так что им сейчас не до рубашек(((
Спасибо, автор :red:
очень надеюсь на обещенные выполнения потенциальных авторов 2и 3))))

2017-01-10 в 22:01 

Bosaya maya, пожалуйста... Рада, что впечатлило. Не ожидала стольких отзывов, честно.
Salamia, я частенько грущу, когда на наших ребят опять наваливается груз проблем. Но братья всегда их разгребают. Разгребут и на этот раз...
_серый_волк_, вероятно, если поднапрячься, можно и бытовуху описать. Но это уже будет безотносительно прежней зарисовки... Кстати, неплохую идею подкинули.
Спасибо всем за чудесные отзывы! Польщена. :gh:

2017-01-10 в 22:06 

Джен-гость, вот не надо умирать. А кто ж тогда оценивать будет качество и количество сочиненного? ;-)
С праздниками - и бывшими, и будущими! :hi:

2017-01-10 в 22:44 

Дорогой автор! Большое тебе винчестерское спасибо за исполнение! Очень, очень мрачная и да, вы правы, мерзкая в своей обыденности, очередная отвратительная охота! Я всегда знала, что мне недоливают недосказывают всех деталей, что все гораздо хуже, чем на экране)
Для Винчестеров охота - та же бытовуха. Мне так кажется... - да, в этом что-то есть...
Мерзкое местечко в лесу, рвота и дождик, затягивающее колдовство и израненное тело - да, вот эту обстановочку мы и любим, хехе))) вы это почувствовали, позвольте вас обнять! :squeeze: :squeeze: :squeeze:
ваш з.!!! :heart:
Но такого много не бывает, я бы не отказалась еще и еще побольше бытовушки! :) еще чуть-чуть поближе к заявке) :shuffle:

У меня есть маленький вопрос к заказчику. «Выматывающие душу тупо-демоны и такие же реднеки». Ну, с реднеками понятно, а "тупо-демонов" в каким виде вам хотелось бы? Если вас интересует быт братьев между охотами, то демоны сюда как-то не очень вписываются...

Знаете, я подумала, что братья заняты сверхъестественным миром, поэтому одной бытовухой их проблемы не ограничиваются. Они соприкасаются со сверхъестественным, и оно на них влияет сильнее, чем на обычных людей. Демоны раздражаются и вьются вокруг них как мухи. И братья знают: это демоны пьют эмоции, высасывают любовь, дело их рук - внезапная паника или навязчивые злые мысли. Если к обычному человеку присосется один и медленно сводит его с ума - а тот и не знает что с ним творится, то на братьев все сразу кучей. Они умеют защищаться, но это тоже выматывающая рутина и постоянная долбежка в мозг выматывает.

Уважаемый заказчик, а вас устроит фанфик в иной тональности?
Бытовые невзгоды без особой грязи и ужасов.


Вы еще спрашиваете?)) Я буду счастлива всему! особенно так как вы пишете)
Внезапно столько желающих написать, люди!!!! и такой интерес, значит, не только я такое лублу))) *лужица*))
Заказчик растерян и прыгает до потолка!!!!

2017-01-11 в 06:58 

Дорогой автор! Большое тебе винчестерское спасибо за исполнение!
Всегда пожалуйста. Рада стараться. И т.д., и т.п.
Я всегда знала, что мне недоливают недосказывают
На экране - для всех. А для особых ценителей - то, что за кадром... Да и невозможно в 40 минут уложить всю историю с подробностями.
Но на то и существуют фикрайтеры сочинители, чтоб любую серию довести до ума и до мельчайших деталей.
вот эту обстановочку мы и любим, хехе)))
М-да... чтоб показать будничный героизм, мы готовы пытать и мучить...
Но такого много не бывает, я бы не отказалась еще и еще
Я постараюсь. Но заранее обещать не стану.
С любовью - исполнитель 1

2017-01-11 в 16:26 

На экране - для всех. А для особых ценителей - то, что за кадром... Да и невозможно в 40 минут уложить всю историю с подробностями.
Проблема не в том, что не влезает, а в том, что при всем - слишком гламурно. А хочется голимого реализьму)) И в быту, и в охоте, и в отношении в тем миром.

чтоб показать будничный героизм, мы готовы пытать и мучить...
реальная жизнь - она вообще не как в кино, не обязательно прям пытать и мучить, просто другой угол зрения.
:) :inlove:
з.

2017-01-11 в 18:50 

Исполнение 2. Начало

2017-01-11 в 18:51 

Исполнение 2. Середина

2017-01-11 в 18:51 

Исполнение 2. Окончание

2017-01-11 в 19:13 

Очень хорошо получилась первая документальная часть жизни в бункере. Но охота как-то не очень вписалась. И пафос в конце был, мне кажется, лишним ))) Автор 2, спасибо :heart:

2017-01-11 в 19:17 

galiandra, да, переход к охоте наверное не очень. вообще фик построен в смешении текущего и прошлого. идут параллельно действия Сэма и воспоминания. охота является продолжением вот этого момента Дин был довольно бодр, учитывая, что еще даже не было 10 утра, а также держал в руках газету, что скорее всего означало очередное дело. дальше идет общее описание мотелей, импалы и потом снова прыжок в настоящее - на охоту х)
насчет пафоса. ну то что она уехала в рассвет - это буквально. охота была ночью, она затянулась и поэтому уехали они уже под утро. ну а насчет законченного дела и спасений. я просто так вижу. если уж спасать, то чувствовать удовлетворение от этого. в сериале нам порой это не очень додают. именно акцент на хорошем конце для спасенных

2017-01-11 в 21:47 

при всем - слишком гламурно. А хочется голимого реализьму))
Это чтоб парочка бомжей - немытых и нечесаных? Да кто тогда поверит, будто эти бродяги - фбровцы? Или священники?
Да, не вписываются в реал - такой, каким мы его себе представляем. Но, скажите честно, мы бы влюбились в бомжей - в обносках, ворующих еду и бензин для Импалы? А вот так - герои да еще и красавчики, защитники рода человеческого - разве не лучше?

2017-01-11 в 21:53 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
Джен-гость, автор 2, спасибо за историю. Быт и впрямь порадовал. Мальчики достойны самого лучшего.
А насчет охоты - простите, согласна с galiandra, - как-то все скомканно. Будто не с монстром дерутся насмерть, а поразмяться вышли с боксерской грушей...

2017-01-11 в 21:57 

I_love_life
live to win
Джен-гость, ну если представить как оно могло бы быть в реальности, то доля смысла есть.
в реале люди, которые вечно в дороге, по несколько суток, у которых нет своего дома, которые едят что попало, вечно пьют алкоголь, постоянно в грязи (копают землю), пропахшие потом и пылью, а также бензином и возможно, перегаром (опять же, алкоголь). растрепанные и со щетиной, потому что как было сказано - они вечно в дороге и вряд ли заморачиваются такими вещами, как бритье напротив зеркала заднего вида (у машины).
в сериале парни чистенькие, с кучей шмоток, в первых сезонах вообще накрашенные (о да, грим по словам тех же Джеев им тогда накладывали довольно ощутимый из-за пленки на которую снимали и обработки). с маникюром! на минутку. у охотников, которые вечно с оружием и в грязи, ногти идеальные. ну какой это реализм?
быть охотников в реале (будь это не кино, а жизнь) - это совсем не романтично. не привлекательно. но, думаю, мужественно. и влюбиться вполне можно. есть фильмы где герои не гламурные, а вполне себе небритые и матёрые. и их любят.
и кстати - БОМЖ - без определенного места жительства - так что они вполне себе бомжи. до момента обретения бункера.

2017-01-11 в 22:00 

Соджар, спасибо)) мальчики достойны самого лучшего.:heart::heart:
на мой взгляд, для них такого плана охота - с монстром недели - та же бытовуха. это же не мега монстр типа Люци или левиафанов. поэтому не хочется лишний накал сюда пихать. для них это и правда просто очередная страница, после которой будет еще одна и еще одна. собственно, так перед фиком я и написала - мрачняка в фике нет.

2017-01-11 в 22:39 

I_love_life, ну если представить как оно могло бы быть в реальности, то доля смысла есть.
Да, конечно, все так и все возможно. Драные, пропахшие потом и бухлом. Усталые и небритые. Злые, поскольку даже передохнуть им не дают. Вообще. Гоняют из штата в штат... А монстры не кончаются.
Может, в нашем сериале это бы и прокатило. Но у них? Простите, не припомню, чтобы там даже бездомный выглядел натурально. Да, юывают в грязи и со щетиной, но ведь все равно заметно - не так уж давно общался с бритвой... Или я не те фильмы гляжу?
Джен-гость, не хочется лишний накал сюда пихать
Ну так все равно парни не в игрушки играют. Это ведь не развлечение - не в Дум режутся, чай, с живым чудищем разборки.

2017-01-11 в 22:46 

I_love_life
live to win
Джен-гость, у американцев есть самые разные сериалы и фильмы, в том числе и такие, где парни обросшие и прокуренные. и люди смотрят. и им нравится. читать дальше

2017-01-11 в 23:10 

Автор 2, большое спасибо за исполнение! а мне вот как раз понравился момент перехода к охоте, он придал рассказу смысл и пафос вполне к месту. И хорошо, что про охоту коротко, после длинного вступления - это же худ. прием, но... Вот если бы ты описал не уютный бункер, а в таком же роде быт во время бомжовых поездок - это было бы самое что надо))) а когда уютно, то как-то вроде ни о чем... просто потому что накала нет, немного уныло и длинно, как в каталоге... Но все равно, спасибо за работу и старание, за то, что заинтересовались и написали историю! У всех же свои глюки))) :heart: :heart: :squeeze:
ваш любящий з.

I_love_life, вот хотела ответить, но вы уже все сказали, могу только полное ППКС под вашими словами поставить!!
А если надо в фбр-овца переодеться, то можно и разок помыться в мотеле, ничего не мешает, это же работа)

Или я не те фильмы гляжу?
Заявка же как раз ро не про то, как в фильмах. В фильмах все будут недавно от бритвы) Посмотрите документальные фильмы про бомжей или диких фермеров (это я так, не смотрите их))))). Хотя и такой кино-жанр есть.

2017-01-11 в 23:12 

I_love_life, даже в спн есть моменты, когда парни именно такие - уставшие, со щетиной, пьяные, в земле и грязи.
Есть, и что? Это - часть их работы, той самой войны. И почему кто-то из-за этого должен хвататься за сердце и кричать: ах, парни на себя не похожи?
вы хотите грязи или гламура?
Я хочу СПН так, как оно есть. Не грязи и не гламура. Уже привыкла.

2017-01-11 в 23:17 

I_love_life
live to win
А если надо в фбр-овца переодеться, то можно и разок помыться в мотеле, ничего не мешает, это же работа) XDD :vict::vict:

2017-01-11 в 23:24 

А если надо в фбр-овца переодеться, то можно и разок помыться в мотеле, ничего не мешает, это же работа)

А что мешает после обычной охоты приехать в мотель и помыться? Странно вы как-то рассуждаете. Они может и без постоянного места жительства, но не живут на улице. Они всегда в мотелях, а теперь в бункере, где есть вода, мыло, душ, еду можно заказать. По помойкам в поисках еды они не шарятся, зарабатывают как могут. И заработок нам показывали достаточно чистый - поиграть в бильярд, в покер, подделать кредитки. Почему они должны быть пьяными, грязными и вонючими?

2017-01-11 в 23:29 

I_love_life
live to win
galiandra, я не знаю, мне вы или джен-гостю.
по-моему это шутка) ясно, что они всегда могут помыться и побриться в мотеле.
просто иногда они несколько суток находятся в дороге, порой едут практически без остановок. и тут вряд ли они будут выглядеть как с картинки. вот и всё. а потом приедут в мотель (или в бункер или куда-нибудь еще) и вернут статус кво.

2017-01-11 в 23:36 

I_love_life, наверное, вам ))) Вот на это

в реале люди, которые вечно в дороге, по несколько суток, у которых нет своего дома, которые едят что попало, вечно пьют алкоголь, постоянно в грязи (копают землю), пропахшие потом и пылью, а также бензином и возможно, перегаром (опять же, алкоголь). растрепанные и со щетиной, потому что как было сказано - они вечно в дороге и вряд ли заморачиваются такими вещами, как бритье напротив зеркала заднего вида (у машины).

Даже, если в дороге несколько суток, приезжают они все равно в отель. Очень редко, когда парни ночуют в машине. И щетина у них всегда есть. Не зря же говорили, что Дженсена не бреют, а только подбривают, чтобы щетина оставалась и не был гладко выбрит, а то и вправду гламур получится с их-то внешностью )))

2017-01-11 в 23:39 

Люди, ну какой смысл тут спорить? Жизнь от кино отличается - это бессмысленно опровергать. Как художественное кино от документального. Я писала заявку на историю, где была бы стилизация под реал, вот и все. В другой заявке будет флафф, гламур, экшен, хоррор, треш или романс.
Я не настаивала на грязи и вони, все на усмотрение автора - но жизнь она как-то подсказывает... два одиноких мужика, всегда в дороге, им ближе набухаться, чем помыться. Полно фильмов про амер. глубинку, где так-и-ие живописные персонажи...
Они всегда в мотелях совсем не всегда. Кстати, это одно из условий реала. Не во всякий мотель пустят грязную подозрительную окровавленную парочку с подложными документами. Вот в первом, что ли, сезоне, было про то, как Винтов полиция загребла, потом эту тему свернули, потому что в реале они бы давно в тюрьме сидели (ну, пока там Кас бы не вмешался или ЖГД или кто там к ним неровно дышал)))
з.
Предлагаю дискуссию свернуть.

2017-01-11 в 23:41 

Вот с последним абзацем я бы поспорила, но если хотите свернуть, ну почему не свернуть :friend:

2017-01-11 в 23:42 

galiandra, поспорьте)

2017-01-11 в 23:50 

В первом сезоне, когда их в полицию загребли, Сэм подстроил звонок, на который полицейские уехали из отделения, а Дин сбежал. Все же навыки взламывания замков у них есть. А что касается мотелей, то уж совсем грязную одежду можно заменить в импале, да и кто в таких отелях смотрит на вид посетителей, когда деньги за проживание платятся. Один зашел, второй в машине ждет, а потом сразу в номер. Мое мнение, что показывать грязных, бомжеватого вида мужиков в сериале - не правильно. Такие мужики такими быть не могут :)

2017-01-11 в 23:58 

galiandra, мое мнение, что показывать грязных, бомжеватого вида мужиков в сериале - не правильно. Такие мужики такими быть не могут
ну господи, ну вот их и не показывают, чтобы всем нравилось
а я в заявке хочу иначе и обосновываю)

В первом сезоне, когда их в полицию загребли, Сэм подстроил звонок
я не про первую серию, а где-то в середине, подробностей не помню, где их фбр ловило, вроде бы.

не, давайте кончим))

2017-01-12 в 00:03 

уж сколько писали про то, что в Импале нет места для одежды, багажник весь оружием занят)))

2017-01-12 в 00:06 

I_love_life
live to win
Джен-гость, уж сколько писали про то, что в Импале нет места для одежды
кстати, интересно подмечено х) где они хранят одежду - загадка

2017-01-12 в 00:20 

Lacerrta
два одиноких мужика, всегда в дороге, им ближе набухаться, чем помыться
А почему не предположить, что они просто чистоплотные? ))) и ближе им как раз не набухаться, а помыться? ))) а уже потом набухаться )))

Ну правда. Они чистые. Это мы видим. В прачечную барахло таскают, это мы видели. Дин куртку свою ненаглядную от вампирьей крови сразу после охоты заботливо тряпочкой отчищал, это мы видели. На Дина Сэм за носки в раковине шипит, это мы видели )))
Ну не безразлична им личная гигиена, не пренебрегают они ею, им это важно.

НО СТОП.
Это вот мы чем сейчас занимаемся, а?
Это мы что сейчас - СПОРИМ С АВТОРОМ ЗАЯВКИ? :wow: Доказываем автору заявки, что его заявка неправильная? :wow:
Его кинки и хэдканоны неправильные?

Мы вот зачем это делаем? Это же нарушение всех правил фэндома в принципе.

Каждый имеет право на хэдканон.

Хэдканон не бывает «неправильный».


Потому что он личный )))

Какая разница, как «на самом деле» и «как показали в сериале»? Автор заявки подал именно такую заявку. Он хочет именно этого.
Почему мы доказываем ему, что он «неправильно» хочет? :-D
Чего хочет, то и высказал.

И авторы исполнений тоже пишут так, как считают.



Думаю, так: если автор заявки не против потрепаться «за фанон» - спокойно обсудить, что может быть, чего не может, примеры из сериала повспоминать (это всегда приятно))) - тогда можно и пообсуждать.
Если автору заявки некомфортно, что его хэдканон осуждают - надо это прекратить немедленно. Это нельзя.

2017-01-12 в 00:28 

Lacerrta, Вроде мы уже, слава богу, перешли от осудения хэдканона к обсуждению :gigi:

Заказчика не смущает, он удивляется) потрепаться можно, просто не вижу смысла отрицать очевидное (что любое кино такого рода - пригламуренное).
Ну правда. Они чистые. Это мы видим. В прачечную барахло таскают, это мы видели. Дин куртку свою ненаглядную от вампирьей крови сразу после охоты заботливо тряпочкой отчищал, это мы видели. На Дина Сэм за носки в раковине шипит, это мы видели )))
просто для примера: в пилоте Дин упал в грязную реку, и был по уши в овне. А вышел из душа как новенький, куртка особо. Ну не верю. И все в таком роде. Поэтому и пишу, что к чему спорить)

2017-01-12 в 00:31 

Lacerrta
Ээээ... :nini: В говно он нырял в другой куртке! ))) Любимую (единственную) кожаную они такому издевательству не подвергли )))

2017-01-12 в 00:33 

Lacerrta, вы уверены? разве их две?? (чот вы меня смутили)))

2017-01-12 в 00:36 

Lacerrta
Историческая Джонова кожанка - одна. В смысле, как реквизит - единственная была; после того, как ее украли со съемочной площадки, она в сериале больше не появлялась.
А всякие другие куртки у Дина и еще есть.
И вообще вся одежда персонажей во многих экземплярах существует, дубли же.

Во время прыжка с моста Дин был в черной с большими карманами, не в кожанке.

2017-01-12 в 00:39 

I_love_life
live to win
Джен-гость, да. я пересмотрела даже х)) куртки разные
читать дальше

2017-01-12 в 00:39 

Так в какой он по сюжету нырял? в той единственной отцовой.

2017-01-12 в 00:40 

I_love_life
live to win
2017-01-12 в 00:41 

ладно, озаботились, и то хорошо)))) простим)

2017-01-12 в 01:32 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Автор2, попыталась протереть глаза локтем, не получилось((
Может быть всё же кулаком?

2017-01-12 в 01:39 

_серый_волк_, тыльной сторон локтя по идее можно х) но да, немного странно вышло, наверное лучше было сказать - запястьем

2017-01-13 в 10:58 

*Asher*
"Он проходимец и ноги у него кривые!"(с)
Автору-2 спасибо.
Первая половина вообще такая...уютная.
Хоум, свит хоум:inlove:
(Так, вот щаз подспудно начнётся "...а вторая половина не айс". Айс, всё айс. Просто зашла на исполнение быта, и оно мне понравилось. Вот и выделила именно его.

2017-01-13 в 21:10 

*Asher*, Спасибо :heart::heart: очень приятно :squeeze:

2017-01-14 в 14:00 

Исполнение 3

2017-01-14 в 14:01 

Исполнение 3. Окончание

2017-01-14 в 14:17 

Мне понравилось. Спасибо, автор. Бедные ребята. Как часто они остаются без обуви и одежды ))) Но Сэм в прачечной уж очень вредным получился. Дин лучше любой футболки :heart::heart:

2017-01-14 в 14:23 

Fyef
Автор 3, вы чудесны :heart: Винчестеры - они такие... И из леса на последних каплях бензина выедут, и новую охоту себе найдут, помогая кота с дерева снять. Счастье, что им при этом все-таки встречаются хорошие люди. Миссис Штауб со своим котом просто бесподобна :laugh:

2017-01-14 в 14:49 

OldWich
Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Автор 3, спасибо за прекрасный рассказ! Сэм в прачечной вышел потрясающе живым. Ну что с этим братом делать, раз он такой вот - то жизнь тебе спасает, то последней футболки лишает. Винчестер, что с него взять?
Вообще, это бы снять. Думаю, что не только в первое пятисезонье, они бы и сейчас, пройдя всё, что только можно, точно так же могли бы вляпаться в огневика, прачечную, кота на дереве и так же кинуться на помощь хоть бабушке, хоть её коту.
Удивительно зримо получились и братья, и бабушка и кот. :heart:

2017-01-14 в 14:57 

Милый, дорогой, офигительный автор 3! :lol: :lol: :lol: Любые мечты неосуществимы в этом мире и надо относиться философски, или еще вернее - я дурак и плохо объясняю, НО!!! вы прекрасны! как я ржал! какой очаровательный флафф! (на тебе, вместо агнсту, так тебе, так тебе!))))) какие братки! какой ворчливый Сэм и понтярщик Дин - как ярко описаны их отношения, как метко)) (вот еще один способ обретения денег - читать дальше, чо) это вам не за секас))) розовые футболки - это мировая боль, а ведь это как раз в стиле гадкого Динчика, как и стирка всей одежды одновременно)))) сцена в прачечной просто в анналы!))) совершенно чудесная зарисовка из жизни! редкий случай, когда хочется сказать "проды"!, так как потери от огня слишком велики) Дин без зазрения совести надевает Сэмовы башмаки. Мелкому всё равно некуда идти. :lol: :lol: отдельное спасибо за оборванного Дина и за его профессиональную работу с клиентами))) и как он заботится о мелком, ух) и второе - за полиэтиленовые пакетики - нельзя столько ржать :five: :lol:
Автор 3, спасибо вам!!!!!!!!!!!! сижу и перечитываю третий раз уже) великолепно написано!
всегда ваш з.
читать дальше
Нет, знаете, я вот тут после очередного перечитывания подумал, что таки да, похоже, я хотел именно чего-то такого, хоть это и флафф)
:squeeze: :squeeze: :squeeze: :squeeze:
:vict:
буду ждать деанона :shuffle:

2017-01-14 в 15:00 

OldWich, я тоже сразу подумал, что такую серию, прямо вот про это - и именно сейчас - как было бы здорово!
з.

2017-01-14 в 17:26 

galiandra, вам спасибо! :) Ну, всякое бывает. Тем слаще примирение. ;-)

Fyef, благодарю вас! :sunny: И правда: всё-таки разнообразные мучения в жизни братьев не правило. Рутина, она не столь ужасна.

OldWich, очень приятно, что вам понравилось. :heart: Я хоть и писала о втором сезоне, но вы правы: эта "пропущенная серия" годится для любого из тринадцати. :friend2:

Дорогой заказчик, честно говоря, я очень волновалась, примете ли вы эту историю. Сомневалась даже после вашего согласия, ведь содержание совсем не напоминает то, о чём вы писали в заявке... Тем ценнее и радостнее, что угодила!
:bravo:
До встречи на деаноне! :hey:

Автор 3

2017-01-14 в 19:13 

Salamia
Не приписывай другому свои мысли! Каждый человек уникален, и что творится в его голове, не знаешь ни ты, ни его друг, и даже не мама, только он сам!
Автор 2, у вас вышло отличное описание бункера! Он мне и так о безумно нравится, а в вашем описании, прям вообще, самое лучшее место на земле!
про охоту мало((( подготовочку бы к ней еще описать :shy:

Автор 3! вы меня убили! потому что от такого удовольствия, в организме наверняка образовался переизбыток глюкозы, дофаминов и прочих гормонов счастья :vict:
Попали вот по всем точкам G!
Сэм был совершенно согласен с братом, что никто, кроме Детки, не смог бы довезти их до обитаемой местности - на последних каплях бензина.
:inlove: Детка у нас вообще самая лучшая!Уходя, Дин погладил её грязный капот и пообещал завтра выкупать. А та ещё долго что-то бормотала, потрескивала и вздыхала всем кузовом.:love:
— Надеюсь, ты не всю воду вылил? - что означает «Извини за футболку».
— Надо было всю - за твою выходку, - ворчит Сэм. «Прости за то, что наговорил».

Да, да! извиняются бурчанием, и взглядами, за которыми гораздо больше слов, чем они произносят вслух!:bigkiss:
кот и его хозяйка, и разговор Дина с котом, это ж! песня!
И финал! :inlove: Сэм всей спиной выражает "я угрюм и возмущен" но при этом отмывает и полируют детку! :vict:
в бахилах! :five:
В общем, автор, вы доставили мне море удовольствия :kiss::dance2::heart:

2017-01-14 в 19:15 

linda2310
Очень понравилось! Большое спасибо Автор 3. Винчестеры просто замечательные. Читал бы и читал.

2017-01-14 в 19:20 

**yana**
нервный пофигист
Автор 3, спасибо за прекрасное исполнение! :inlove::inlove::inlove:

2017-01-14 в 19:48 

1,2 исполнения очень понравились)) такое настоящее теплое. Не понравилось 3е исполнение - злой непохожий на себя Сэм, такое чувство что шмотки дороже всех и все особенно какого- то там надоедшего братца.

2017-01-14 в 20:01 

Salamia, автор счастлив! :kiss: Ваш отзыв - сам источник эндорфинов!

linda2310, спасибо огромное! Очень люблю наших мальчиков. :inlove:

**yana**, очень рада, что понравилось. :white:

Автор 3

2017-01-14 в 20:30 

Bosaya maya
Family freak.
Третье исполнение просто супер! Правда, за Дина в прачечной немного обидно - ну накосячил, с кем не бывает, устал человек, чего сразу кидаться-то... Но в остальном бесподобно. Я даже не представляла, что безгламурную охотничью бытовуху можно описать так мило и в то же время достоверно)))

2017-01-14 в 20:38 

Bosaya maya, благодарю сердечно! :red:
Денёк был нелёгкий. Оба очень устали и сильно перенервничали. А Сэмми наш - товарищ эмоциональный; для срыва достаточно мелочи... Ну, бывает. Дин не в обиде.

Автор 3

2017-01-14 в 20:44 

А 3, ну я же не зверь, я очень благодарна всем авторам, кто обратил внимание на мою заявку! :inlove:
Да, я видела в голове это по-другому, но вы угадали самую суть, хотя с другого угла немного))) я даже сама так не представляла) вы супер!!! море позитива!
з.

Джен-гость, злой непохожий на себя Сэм.такое чувство что шмотки дороже всех и все особенно какого- то там надоедшего братца.
а Сэм временами вообще - такой ;-)

2017-01-14 в 21:36 

Генномодифицированный продукт
Кто-то при рождении получил крылья, а кто-то пинка. Все летят, но какие разные ощущения...
Автор1, ох и тяжелые будни у охотников). Понимаю, что продолжение не планируется, но надеюсь, что всё у них закончится хорошо.

Автор2, я как и многие, пока читала, поймала себя на том, что пытаюсь почесать глаз локтем)). А вообще текст очень понравился, такое неспешное повествование.

Автор3, :hlop: Очень позитивно, спасибо!

2017-01-14 в 21:41 

*Asher*
"Он проходимец и ноги у него кривые!"(с)
Автору 3 - спасибо!(полезла целоваться анонимно))))
Замечательно, дОбро и тепло. Ну, и грустишка, как же наш сериал без этого?
Финальная фраза бесподобна.
— Только извращенец может предположить, что Дину Винчестеру заплатили за секс
(Опять полезла целоваться))))

2017-01-14 в 21:45 

Первые два исполнения слабоваты. В первом странный подбор слов, экспрессивные выражения в авторской речи. Во втором то слишком выраженный пафос, то канцеляризмы, то предложения как в сочинении школьника, стиль скачет, будто автор пишет недавно и не понимает, как вообще писать.
Третье исполнение прекрасно! :heart: Прекрасные Винчестеры, живое повествование. Очень теплый текст, несмотря на все трудности братьев.

2017-01-14 в 21:58 

Генномодифицированный продукт, *Asher*, Джен-гость21:45, рада была порадовать вас!
:gh3:

Автор 3

2017-01-14 в 23:57 

Генномодифицированный продукт, Автор1, ох и тяжелые будни у охотников). Понимаю, что продолжение не планируется, но надеюсь, что всё у них закончится хорошо.
Спасибо. Мир спасать - почти то же самое, что получить розовую футболку после стирки. :-D
Да куда же деваться? Все будет нормально.
Джен-гость, автор 3 - это великолепно :bravo:
Братья именно такие, какие и есть на самом деле. Как поругаются, так и помирятся.
А Импала готова возить их даже без бензина, по-моему, лишь бы мальчики опять возвращались живыми.

2017-01-15 в 01:26 

Автор три удивительная работа)) Бабуля - просто прелесть, как и ее кот. Мир не без добрых людей. Очень понравился фик, и быт и то как Дин нашел охоту. Спасибо.

2017-01-15 в 02:18 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Мне кажется, что у третьего автора больше всего получилось как раз бытописание земли описать ту самую бытовуху)))))
И розовые футболки с полинявими рубашками и драными-сожжёными ботинками самое то.
Гораздо неправдоподобнее отутюженные фбровские костюмчики, но мы помним про штат фей в багажнике Детки)))
И устают как собаки так, что готовы заснуть хоть у стиральной машины, хоть где.
И при этом их отношение ко всем этим бедам - да именно с юмором и хорошей долей пофигизма и умением снисходительно поостить друг другу все косяки. И услышать между слов и фраз.
А если бы было по другому, то давно бы с катушек съехали или забросили бы всё.
И хорошо, что всё же есть те, кто может заметить и понять откуда взялись прожжённые рубашки. И подсунуть немножко деньжат, потому что это уже не зашить, не заштопать.

Спасибо, автор :red:

2017-01-15 в 13:49 

Джен-гость23:57, Tanhay, _серый_волк_, спасибо вам, дорогие мои читатели!
изображение
Безмерно люблю канонных мальчиков!

Автор 3

2017-01-18 в 00:23 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
авторы, спасибо огромное за истории )))
за историю с котиком - отдельное спасибо )):mcat:

2017-01-18 в 01:23 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
:washer::linen:

2017-01-18 в 12:12 

LenaElansed, спасибо от автора с котиком!
изображение

2017-01-18 в 15:25 

SovA2014
Спасибо, Автор 3! :red: У Вас получилось так здорово! :hlop: И с доброй бабулькой ( вот побольше хороших и щедрых людей на пути братьев), и с котом- детектором, и самими Винчестерами. :inlove: Очень понравилось! :vo: Спасибо за хорошее настроение! :heart:

2017-01-18 в 19:09 

SovA2014, спасибо на добром слове!изображение

Автор 3

2017-02-18 в 21:48 

Lacerrta
Автор-1, гы :-D
А ничего так зарисовочка.
Действительно. Обычное дело )))
И сенсорные подробности вполне заявочно описаны.
Грязь
Кровь и пиздец
И каша из своих и монстрячьих внутренностей
И буэээ, и бррр...
Заявке полностью соответствует :laugh:

Обычный героизм обычной их охоты.


Автор-2, весьма... гм... обстоятельно )))


Автор-3, это прекрасно :lol: :heart:

Прекрасные люди, прекрасные котики... ВСЕ котики прекрасные! :heart:

А этот скандал в прачечной настолько... ну, человеческий... :facepalm:
Так срывает иногда за все сразу, наорешь, не сдерживаясь, как несет тебя на волне поноса... потом таким виноватым себя чувствуешь...


И Дин, читающий котику воспитательную лекцию... Бесподобен.
И ответственный Сэм. В одеялке. Ползущий среди ночи искать брата.
И отмывающий Детку.
Бесподобен.

И печеньки!!! :crzfan:

Люблю!!!
Люблю, когда печеньки нашим героям!

Очаровательно.
Спасибо :white:

2017-02-19 в 02:14 

автор третьего исполнения, если у вас есть желание, деаноньтесь, пожалуйста! кто вы, прекрасный? :heart:
заказчик

2017-02-19 в 08:16 

Lacerrta, я счастлива, что история настолько понравилась. Спасибо-спасибо! :squeeze:

Заказчик, уже...;-)

2017-02-19 в 13:16 

Джен-гость, 1,2 исполнения очень понравились)) такое настоящее теплое.
Старалась. Винчестеры друг друга в беде не бросают.
Lacerrta, Обычный героизм обычной их охоты.
Таки да. Охота - почти ежедневное их времяпрепровождение. И кровь, и грязюка, и готовность прикрыть брата ценой своей жизни.
Спасибо за отзыв. Я счастлива.

2017-03-03 в 20:32 

Исполнение 4

Начало

2017-03-03 в 20:34 

Продолжение 1

2017-03-03 в 20:35 

Продолжение 2

2017-03-03 в 20:37 

Продолжение 3

2017-03-03 в 20:39 

Продолжение 4

2017-03-03 в 20:42 

Продолжение 5

2017-03-03 в 20:43 

Окончание

2017-03-03 в 23:13 

Автор 4, в заявку попали точно. Никакой бытовухи ))) Немного суховато вышло, но все равно очень интересно прочитать несколько дней из жизни охотников Винчестеров. Спасибо :heart:

2017-03-03 в 23:49 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
мохнатика жалко )))

2017-03-04 в 05:10 

OldWich
Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Автор 4, прекрасный фик. Настоящая охота, осложнённая преследованием полиции, у Винчестеров по-другому бывает редко. Замечательный язык и стиль, читается так, что оторваться невозможно. Спасибо!

2017-03-04 в 13:14 

galiandra, почти что бытовуха - с дитем, поисками пропитания, встречами с людьми... Ну и охота, сражение с обстоятельствами, собственной судьбой тоже. Куда же без них?
LenaElansed, если бы не случай, Винчестерам еще долго пришлось бы бегать и искать разгадку. Но мне тоже жаль лесовика, так что в этом Вы не одиноки.
OldWich, как же греют сердце Ваши слова! Хочется схватиться за ручку и сотворить еще чего-нибудь эдакое...
Всем Вам, прочитавшим историю, моя искренняя благодарность.

2017-03-04 в 14:14 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Прочитала с удовольствием:)
:red:

2017-03-04 в 14:19 

_серый_волк_, главная задача сочинителя - удовольствие читателя. Иначе зачем вообще браться за ручку?

2017-03-04 в 19:43 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
2017-03-04 в 23:48 

Ничего себе, какой ажиотаж! Заказчик изумлен)
Спасибо, классный автор! И хотя ну не совсем, не совсем по заявке (простите, я так удивлена, вроде сформулировано четко, и мне страшно стыдно каждый раз это писать(((, но сам фик славный! Настоящая охотничья история! Записки охотника, типа того))) И просто классно и занимательно написано! (и мне никогда не писали такого длинного! вах!) какие сценарии для серий пропадают! (я бы идею, что никуда не сунешься сразу заметут - вот прямо отдельно развила бы. И как Дин Сэму менял памперсы, ыы))) ))) И отношения между братьев – такие естественные – с косяками, непониманием, но очень теплые и сильные. И сама идея описанного проклятия – очень в духе всей спн-идеи! Жаль, что потом все с начала начнется…

А то помрёшь ещё ненароком, опять душу закладывать придётся.
Заодно выслушал кучу занимательных подробностей о своём зачатии.

!!!!!!:vo:

Я жил там.
- Что-о?!
- Что слышал. Ты же вряд ли забыл, как я в детстве несколько раз удирал от вас. Думаешь, просто было найти убежище и еду?

Ничего себе поворотик) интересная мысль.

а в глубине зрачков парня уже зашевелилось нечто тёмное и мрачное. Точно проявлялся истинный облик.
Хе-хе-хе)))

Не промышлять же разбоем на большой дороге?
Ыыыыыыыыыы очотакова? Свежачок)

Дин хотел сказать: «Трудно здраво мыслить, когда тебе трахают мозги»
Ыыыыыыыыыыыыы)))))

А Сэм еще и на таблетках сидит??!!

Ты мне лучше скажи, братец, почему твой телефон постоянно оказывался у отца? У него своего не было, что ли?
Не, не верю)

Лешачок-липовая нога кавайный!))

Спасибо вам, автор!!!!!!! :squeeze:
з.

2017-03-05 в 00:09 

ну не совсем, не совсем по заявке
Не совсем, но все-таки быт присутствует. Разве нет?
И как Дин Сэму менял памперсы
И как Сэм Дину выносил мозги :-D
Ничего себе поворотик) интересная мысль.
А че? Если по сериалу Сэм в какой-то семье Рождество справлял, а в другой раз еще неделю жил сам по себе (хоть и с собакой), почему он точно так же не мог отыскать прибежища где-то еще? Да даже в монастыре (с него станется) ;-)
А Сэм еще и на таблетках сидит??!!
Когда башка разрывается от боли (как в первосезонье, когда начались видения), не только на таблетках сидеть будешь, лишь все поскорей закончилось.
Не, не верю)
Ваше право.Спасибо вам, автор!
На здоровье, заказчик! :gh3:
Плодовитая у Вас заявка оказалась.

2017-03-05 в 00:25 

Не совсем, но все-таки быт присутствует. Разве нет?
я просто немножко не так это представляла... более экспрессивно, и вроде выразила это в заявке...
немножко быта есть-то да)

И как Сэм Дину выносил мозги
в процессе)))))))))))))
такой маленький, а уже Сэм)) (с)

А че? Если по сериалу Сэм в какой-то семье Рождество справлял, а в другой раз еще неделю жил сам по себе (хоть и с собакой), почему он точно так же не мог отыскать прибежища где-то еще? Да даже в монастыре (с него станется)
да, супер!!!

Когда башка разрывается от боли (как в первосезонье, когда начались видения), не только на таблетках сидеть будешь, лишь все поскорей закончилось.
кинк на кинке)

Плодовитая у Вас заявка оказалась.
Сам в шоке))
Спасибо, автор!!!!!!!
з.

2017-04-25 в 13:55 

Календарь

2017-04-25 в 14:33 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
в 13:55 Джен-гость, спасибо. Грустно очень ((

2017-04-25 в 21:15 

Автор "Календаря", очень понравилось, так кратко и емко! Вы в малюсенький текст столько всего вместили, я в восторге. Спасибо.

2017-04-30 в 02:27 

Джен-гость в 13:55, ничего себе, какие ангстовые будни, очень страшно! Когда очередной конец света - всего лишь очередной день из череды прочих, тут легко свихнуться! И никакого исхода... :) Спасибо!!!!
з.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Supernatural Gen Fest

главная