Комментарии
2017-07-19 в 15:11 

Исполнение 1

2017-07-20 в 07:25 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
Какой беспросветный ужас!
Понятно, что самые беспощадные твари - это люди. Никаким демонам и всяким там вендиго с вампирами с ними не сравниться...
И все-таки - спасибо, что позволили Сэму не сломаться... до самого конца.

2017-07-20 в 13:25 

Дорогой Автор, огромное спасибо!:squeeze::squeeze::squeeze:. фик полная жесть конечно, но он великолепен от и до:crzjump: мне угодили по всем фронтам:crzhug: Оруэлл, британцы, Сэм. какой тут Сэм!:crazylove:
я конечно люблю жесть, но тут хочу верить в спасение. Сэма будет ждать очень долгий пусть к восстановлению, но он сможет - это же Сэм:crzfan:.
буду ждать деанона, чтобы узнать своего героя в лицо)) :crzfl: ))
заказчик

2017-07-21 в 11:22 

Соджар, да, ужас. Эта заявка дала мне повод выплеснуть всё то, что я испытываю к британцам, как их воспринимаю. В сериале они почти также далеко зашли: решили выкорчевать в чужой стране монстров, заодно защитников от монстров. Это не принимая во внимание убийства внутри самого общества, в том числе и детей (((
А Сэму сломаться очень сложно - он сильный, цельный, со своей системой ценностей. Поэтому и выстоял.
Спасибо вам за комментарий! :heart:

Дорогой заказчик, я счастлива, что угодила! :rotate: :dance2: Переживала, что не придутся по душе отсылки и обилие жести, так что просто гора с плеч )))
Про спасение. Тут каждый воспринимает как хочет, но для меня "дверной скрип" в конце означает прибытие спасительной команды в лице Дина. Он успеет вовремя, воздаст по заслугам британцам и выходит Сэма :sunny:
автор

2017-07-24 в 20:38 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
Джен-гость, думаю, после такого и рассчитывать на что-то бесполезно. Переплюнуть Вас в ангсте не удастся.

2017-08-21 в 20:43 

Буду исходить из того, понравится или нет. В общем, вот.

Исполнение 2. Начало

2017-08-21 в 20:45 

Исполнение 2. Продолжение

2017-08-23 в 13:20 

SovA2014
:vo: Автор 2, спасибо огромное! :red: :hlop: Мне так понравилось начало Вашей истории. Очень. Затянуло с первого абзаца. :yes: Загадочно,интересно, красиво. :super: Не томите с продолжением, плиз! :love: Очень хочется ещё и побольше! :crzfan:

2017-08-23 в 21:25 

SovA2014, очень-очень постараюсь не разочаровать и в дальнейшем :kiss: :heart:
Спасибо, что прочитали и вдохновляете на новые "подвиги" :yes: :gh3:

2017-08-28 в 20:18 

Salamia
Не приписывай другому свои мысли! Каждый человек уникален, и что творится в его голове, не знаешь ни ты, ни его друг, и даже не мама, только он сам!
:hlop:
Очень интересное начало!
винчестре в средневековью и в эпоху охоты на ведьм? такое однозначно стоит читать!
Автор, вдохновения тебе и покладистой музы! :pozit:

2017-08-29 в 04:06 

OldWich
Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Автор 1, долго не осмеливалась прочитать ваше исполнение - предупреждения меня реально напугали. Но рада, что прочла - у вас вышло сильнее, страшнее, верибельнее, но честнее, чем у сценаристов. И конец правильный - нельзя притащить Дина в цепях. Он сам приходит - под сорок уже, опыта на целый Орден Хранителей с Адом впридачу. Дин приходит сам.

Автор 2 - макси по СПН в средневековом антураже! Великолепное начало, вкусно передана атмосфера, продуманно встроены в мир и демоны, и "дети" Азазеля. С нетерпением буду ждать продолжения.

2017-08-30 в 20:38 

Исполнение 2. Продолжение

2017-08-30 в 20:44 

Salamia, муза моя в последнее время стала частенько брать выходные и улетать на Парнас. Если б начало истории не появилось здесь, вполне возможно, она б так и осталась недописанной.
Извините, что такой небольшой отрывок. В следующий раз постараюсь выложить побольше и побыстрее.

OldWich, охота на ведьм идет во все времена. Только называется каждый раз по-новому.
Спасибо, что читаете. Но на макси вряд ли потяну.

2017-08-31 в 03:48 

OldWich
Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Автор 2, спасибо за кусочек! Жаль, маленький. Но, надеюсь, продолжение не за горами?

2017-08-31 в 07:14 

OldWich, я тоже на это очень надеюсь.

2017-08-31 в 20:02 

SovA2014
Спасибо, Автор 2! :flower: Пусть не много, но всё равно здорово получилось. :yes: Затягивает, ой затягивает Ваша история, и вырываться не хочется. :inlove:

2017-08-31 в 21:18 

SovA2014, так и не вырывайтесь, пока не хочется. Когда надоест ждать и читать, сами поймете.
Всегда пожалуйста.

2017-09-02 в 20:52 

Lacerrta
Средневековое АУ? Рискнуть, что ли, угадать автора... )))

Интересно, буду бдить )))

2017-09-03 в 13:48 

Lacerrta, может, и Средневековье, да вот только тоже АУшное.
Если есть желание, угадайте. Хотя, думаю, и так знаете.
Спасибо за проявленный интерес.

2017-09-03 в 13:48 

Lacerrta, может, и Средневековье, да вот только тоже АУшное.
Если есть желание, угадайте. Хотя, думаю, и так знаете.
Спасибо за проявленный интерес.

2017-09-20 в 20:48 

Не понятно совсем: продолжение не добавляется? Или я чего-то не вижу?

2017-09-20 в 22:46 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
большое спасибо за продолжение, автор №2, очень нравится

2017-09-21 в 07:03 

LenaElansed, да пожалуйста. Только оно еще не добавлено.

2017-09-21 в 07:09 

"Побольше и побыстрее" не получилось. Муза по-прежнему в загуле. Извините.

Исполнение 2. Продолжение

2017-09-21 в 08:46 

Salamia
Не приписывай другому свои мысли! Каждый человек уникален, и что творится в его голове, не знаешь ни ты, ни его друг, и даже не мама, только он сам!
Ух автор, заинтриговали то как!
очень интересная история получается.
не бросайте ее пожалуйста! мы будем преданно ждать! :xmangel:

2017-09-21 в 10:25 

OldWich
Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Ага, вот и ЖГД проявился. Пока, правда, видением.
Автор, всё очень вкусно! Жду продолжения!

2017-09-21 в 13:59 

Хорошо читается. Только где Сэм? Даже если это и АУ. Он появится или вы пишете о неком Хью, который жил в средневековье и был похож на Сэма?

2017-09-21 в 15:47 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
автор, спасибо! хотя и знаешь, что мальчишка выжил, всё равно переживаешь

2017-09-21 в 20:20 

Salamia, что Вы! Конечно, не брошу. Хотя и не представляю, когда очередной кусочек проявится.
OldWich, не-а, не угадали.
galiandra, Вы заявку прочитали? Внимательно? Тушкой Сэма интересуются не только демоны.
LenaElansed, иначе и писать неинтересно.
Спасибо, дорогие мои, за долготерпение и моральную поддержку. :gh:

2017-09-21 в 22:38 

Джен-гость, я прочитала, поэтому и спросила. Сэм, как Сэм появится или им завладел Хью окончательно? (если это конечно не спойлер))

2017-09-22 в 06:56 

galiandra, появится. Куда ж он денется? Вряд ли кому под силам вечно удерживать его в плену.

2017-09-22 в 09:48 

Спасибо. С нетерпением жду продолжения ))

2017-09-22 в 22:51 

galiandra, во-первых, прошу пардону: "по силам", конечно же.
А во-вторых, пожалуйста ;-)

2017-09-28 в 20:59 

Надеюсь, продолжение вас не разочарует.

Исполнение 2. Продолжение

2017-09-28 в 21:13 

Ничего не могу сказать по новому кусочку. Он о знахарке. Пытаемся выжить )) Ждем продолжения ))

2017-09-28 в 21:16 

galiandra, хорошо, давайте помолчим.

2017-09-28 в 21:41 

Джен-гость, зачем молчать, давайте читать дальше )))

2017-09-28 в 21:44 

galiandra, как скажете ))

2017-09-28 в 22:42 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
спасибо за продолжение:flower:

2017-09-29 в 03:24 

OldWich
Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Автор, спасибо за кусочек.
Знахарка получилась колоритная. Мир, куда утащило Хью, логичный. С интересом жду продолжения.

2017-09-29 в 07:55 

LenaElansed, OldWich, и вам спасибо, что не бросаете трудных попыток дождаться очередного мизерного кусочка.

2017-10-06 в 20:20 

SovA2014
Большое спасибо, Автор! :vo: Такое наслаждение читать Вашу историю, будто кино высшей пробы смотрю в 3D. :super: И пусть по кусочку, но так интересно и вкусно, что готова ждать, сколько потребуется. :yes: :heart:

2017-10-07 в 00:37 

SovA2014, благодарю за поддержку. Хочется верить, что не заставлю Вас ждать слишком долго.

2017-10-23 в 20:17 

Ну вот и дождались, дорогие мои!

Исполнение 2. Продолжение

2017-10-23 в 20:20 

О каппе мало что известно. Она у меня вышла несколько более монструозной, чем в описании. Надеюсь, меня за это простят.

Исполнение 2. Продолжение

2017-10-23 в 23:19 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
ух... какой мир )) интересно! спасибо!

2017-10-24 в 03:29 

OldWich
Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Описание болота, ощущения от него Хью и Лоис захватывают. Автор, вам удаётся погрузить читателя в атмосферу полностью.
Спасибо за новый кусочек!

2017-10-24 в 06:56 

LenaElansed, OldWich, и вас благодарю - за вливание новых сил для продолжения истории.

2017-10-25 в 19:45 

SovA2014
:ura: Спасибо, уважаемый Автор, за новую порцию удовольствия! :vo: :inlove:
Каппа получилась хороша, убойная лягуха. :) Колоритное болото напомнило мне болото из одной старой истории - "Лабиринт". Фильм ещё был такой с Дэвидом Боуи. Только в Вашей истории всё по-взрослому до дрожи. :super: Очень интересно, что будет дальше. :jump: :love:

2017-10-26 в 20:13 

SovA2014, такая похвала - мечта любого автора. Значит, не зря сочиняю. :squeeze:
Действительно, был такой фильм, только посмотреть не удалось пока.

2017-11-01 в 20:51 

Еще небольшой кусочек - для затравки :yes:

Исполнение 2. Продолжение

2017-11-01 в 21:17 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
если судьба подарила охотнику спокойную ночь - жди беды

2017-11-01 в 21:29 

LenaElansed, лучше бы он спал днем? :laugh:

2017-11-02 в 03:21 

OldWich
Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Автор, спасибо за кусочек! С болотником расправился в стиле Винчестеров - сам буду приманкой, сам и тварь покрушу. Интересно, что за день придёт на смену спокойной ночи?

2017-11-02 в 06:48 

OldWich, день встречи со старой знакомой... ну и новые происшествия. Куда же без них?

2017-11-09 в 20:16 

Извиняюсь, было немного развлечений с однострочниками. Но и про вас всех я не забываю.

Исполнение 2. Продолжение

2017-11-09 в 23:03 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
безумно интересная история,всегда с нетерпением жду проды, но при чём тут Сэм по заявке

2017-11-10 в 03:46 

OldWich
Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
О, по-моему, СПН уже близок. Чья там душа в Хью прячется? А то ямочки на щеках какие-то уж больно знакомые появились.
Автор, спасибо за кусочек! Хотя не думаю, что ведьмаков прямо вот так били со спины -
тогда этот институт себя быстренько бы изжил. Не привечали хлебом-солью, опасались, но вежество на глазах должны были проявлять, да и платить исправно.

2017-11-10 в 06:51 

OldWich, думаю, Сэма. Хотя вовсе не прячется, а находится в спячке.
Ведьмаков, может, и привечали, да только вот и Лоис, и Эйлин к колдуньям не имеют никакого отношения. А толпа - в любом месте и времени толпа. Кучей навалятся - не отобьешься. Или вон по затылку хряпнут колом - успеешь заметить? Особенно, если кто другой внимание отвлекает?
LenaElansed, Сэм при всем.
Спасибо.
Очень надеюсь, что дневники не прикроют, и я смогу выложить новую порцию истории в недалеком (надеюсь) будущем.

2017-11-21 в 20:03 

Исполнение 2. Продолжение

2017-11-22 в 03:54 

OldWich
Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
О как. Двойное проникновение получается. Сначала Хью проник в будущее естественным путём, потом утащил душу Сэма в прошлое?
Мне только немного непонятно - когда Хью умер? В описанных приключениях он не раз был на грани, даже за гранью, но его вытаскивали, и ни разу не упоминалась дыра в лёгких. А если он умер после описываемых событий, то как его дух смог притащить душу Сэма в себя же, но более раннего? Тогда получается, в нём с самого начала было три души?

2017-11-22 в 07:28 

OldWich, не душу. Призрак забрал с собой тело Сэма, вселившись в него. Слишком велико было желание добиться успеха в предприятии, потому и получилось. А вообще, Хью и Сэм по жизни были почти близнецами. Подмены никто не ощутил. Так что третьей души не потребовалось.

2017-11-22 в 09:15 

Salamia
Не приписывай другому свои мысли! Каждый человек уникален, и что творится в его голове, не знаешь ни ты, ни его друг, и даже не мама, только он сам!
Автор, у вас уже целый роман получается. и интриги все не кончаются.
:kiss::white::white::white:

2017-11-23 в 07:14 

Salamia, до романа не хватает листов этак пятьсот :laugh:
Так вы ж, мои дорогие читатели, время от времени интересную идейку подкидываете, которую хочется воплотить в жизнь. :buddy:

2017-12-12 в 19:54 

Ну вот, не прошло и полгода :-D

Исполнение 2. Продолжение

2017-12-13 в 03:46 

OldWich
Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Ага, теперь понятно.
И всё же жаль, что Хью усыпил душу Сэма. Помощь ему бы явно не помешала. А ещё лучше было утащить с собой и Дина, эти двое лучше всего работают в тандеме.
Джен-гость, спасибо за кусочек!

2017-12-13 в 05:09 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
не думаю, что Дин сидит без дела, как бы охота не превратилась у Хью в «зоопарк с мачете»

2017-12-13 в 19:52 

OldWich, мне тоже жаль. Но Сэм при всем своем миролюбии не потерпел бы подселенца, явившегося без спроса. Особенно после того, как у него внутри потоптались Люцифер, Гадриэль и Кроули впридачу.
LenaElansed, и я не думаю. Но по заявке за все отдувается Сэм.

2017-12-19 в 20:49 

Кто хотел пробуждения Сэма? Получите и распишитесь :dm:

Исполнение 2. Продолжение

2017-12-19 в 22:31 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
да уж, выглядело наверное со стороны занятно ))):dnyam::ddlmao:

2017-12-20 в 03:58 

OldWich
Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
О, классно, что Сэм проснулся! С его опытом больше шансов остаться в живых если не у самого Сэма/Хью, то у Эйлин.
Мне только показалось несколько преждевременной уверенность Хью, что это именно сестра натравила на него воинов. Эта версия могла быть в ряду прочих, причём, на последнем месте - на родных думают в последнюю очередь. К тому же, у Жозины к Хью не может быть имущественных претензий - тот ушёл из мира в своего рода монашеский орден, отказался и от имени, и от наследства. Причина, по которой она может его преследовать - патологическая злоба, зависть к более любимому родителями брату, который эту любовь не оправдал, но ничего в предыдущем тексте на это не указывало.
Мне кажется, при последующей доработке текста нужно будет разбросать намёки на особую любовь к Хью отца (наследник, будущий мужчина, а дочь - обуза, которой нужно будет ещё и приданое отдавать). Ну, и можно сделать более конкретный намёк со стороны - кто-то где-то ляпнул, что новая хозяйка завела шашни с командиром гарнизона/слишком привечает церковников/сама балуется ведовством.
Кстати, версия с сестрой может сама оказаться ошибочной - Жозину держит в плену тот самый командир гарнизона/фанатик от церкви/неведомая злобная хрень :laugh:

С нетерпением буду ждать продолжения! А Дин да, божественен во всех смыслах :nechto:

2017-12-20 в 21:19 

LenaElansed, не знаю. Мне это представить трудно.
OldWich, огромное спасибо за подсказки и поправки. Наверное, без Вас и истории бы не сложилось. :friend:
Разумеется, Вы правы. Буду исправляться.
Хотя бывает: в первую очередь как раз на родственничка и подумаешь.
Хотите "Красавицу и Чудовище"? Мне же вот кажется, будто Жозина тихой сапой любого в бараний рог скрутит и не поморщится. Но - да, конечно, об этом стоит упомянуть.
Насчет божественности Дина - ну для кого как.

2017-12-27 в 06:52 

Представлялось, что Хью разберется с тварью. Сэм освободится от подселенца. И на этом история завершится. Но не тут-то было... Теперь уж и не знаю, куда кривая вывезет. Не обессудьте.
И - огромное спасибо за поддержку и подсказки.

Исполнение 2. Продолжение

2017-12-27 в 10:21 

Salamia
Не приписывай другому свои мысли! Каждый человек уникален, и что творится в его голове, не знаешь ни ты, ни его друг, и даже не мама, только он сам!
Автор, ох, жаль что до каникул я навряд ли успею прочесть пропущенные мною последние две части, но я очень рада что вы не бросаете историю
спасибо!
желают отлично провести праздники, отдохнуть и набраться побольше вдохновения! :squeeze::new5:

2017-12-27 в 15:32 

OldWich
Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
В нашей жизни, парень, «лучше» не получается. Бывает либо херово, либо дерьмово. Как повезёт.
Ах, как вкусно и по-винчестеровски!
Сэм перехватил управление! Вот что значит умный и образованный человек - быстренько всё по полочкам разложил.
Автор, кусок прекрасен и, как всегда, оставляет в напряжении ждать продолжения :red::red::red:

2017-12-27 в 20:42 

Salamia, ничего, зато потом прочтете сразу побольше, а не мелочевку.
Да разве с вами, мои уважаемые и любимые читатели, можно что-то бросить? Из шкуры вывернусь, а допишу. :write:
Благодарю за добрые пожелания :gh3:

OldWich, ну Сэм не жадничает. Когда нужно, отпускает поводья. :yes:
Никаких больше пожеланий нет для очередного витка сюжета? ;-)

2017-12-28 в 00:58 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
спасибо )) :flower:

2017-12-28 в 03:00 

OldWich
Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Автор! Кто из нас автор? Мыжчитатели, только следуем за полётом авторской мысли.
Кстати, ещё понравилось, что Сэм даже в своём теле занимает больше места, чем пришлый Хью. Сэм - опытный, битый жизнью и смертью охотник, он знает и умеет больше, чем весь Орден. И Хью - мальчик, погибший в самом начале пути. Классно это прослеживается по мелким деталям, взглядам изнутри и снаружи.

2017-12-28 в 21:54 

LenaElansed, всегда пожалуйста.
OldWich, я, я автор! И не отрицаю. Но иногда мысли враскоряку встают - и требуется пинок для очередной раскачки. :alles:
Да, Хью намного моложе Сэма, хотя уже и не мальчик. В те времена 15 лет (а Хью уже больше) - возраст мужчины... Ну мне так кажется.
Сэм бывает тем еще засранцем, но чего не отнять - так это умения логически мыслить и связывать концы с концами. Вместе с Дином они - единое целое, потому Винчестеров победить невозможно.
Бесконечная благодарность за поддержку и толковые беседы. :squeeze:

2017-12-29 в 03:38 

OldWich
Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
В те времена 15 лет (а Хью уже больше) - возраст мужчины... Ну мне так кажется.
Да понятно, что уже не мальчик. Но это всё равно "смерть на взлёте", сколько он ещё не узнал, не смог, не успел...
Сэм - обожаю этот феномен - умный мальчик с принципами в голове. Такие не просто дрова ломаю - они делают это самосвалами. Даже сейчас, в 13 сезоне, его забота о брате иногда выливается в такое, что не знаешь - смеяться или плакать. Но всё равно же хороший!

2017-12-29 в 20:03 

OldWich, что поделаешь? Не каждому ведь дано воскресать, и не единожды.
У Дина, прошу прощения, - гипертрофированное чувство заботы: связать, чтоб не удрал, и заботиться до посинения. А у Сэма, кажется, его вообще нет. Не приучен. Проще убить или пожертвовать собой. Потому-то столько ляпов, когда парень пытается быть как Дин.
Они оба - замечательные. И каждый - на своем месте.

2018-01-30 в 20:12 

Муза подкидывала любые идеи, кроме продолжения истории. Наконец удалось прижать ее в углу и кое-чего добиться.

Исполнение 2. Продолжение

2018-01-31 в 18:34 

OldWich
Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Ура! Продолжение!
Интересно в этом замке охотников встречают - арканом и дыбой! Поверит ли Жозина (если она вообще снизойдёт до пленника), что это её брат? Тело-то другое!
Автор, я снова буду преданно ждать продолжения!

2018-01-31 в 21:13 

Так встречают только тех, кто связан с ведьмами :nunu: :hang:
Хью и Сэм очень похожи, как уже упоминалось ранее. И - да, Жозина уже знает, кто угодил в ее руки.
Спасибо вам за отклик. Это очень взбадривает. :kiss:
Постараюсь не затягивать процесс, но ничего конкретно обещать не могу.

2018-01-31 в 22:14 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
всё-таки когда вспоминаешь, что парни разговаривают в одном теле, то так странно...
Ральфу не очень доверяю (((спасибо за проду

2018-02-01 в 20:46 

LenaElansed, ситуация почти такая же, как когда Сэм общался с гЛюцем. Только теперь вселенец не жестокий.
Вероятно, вы правы, не доверяя Рольфу. Посмотрим.

2018-02-11 в 00:17 

Мне прям даже неловко вторгаться в Ваши владения, уважаемый Автор 2, но я прошлась по всем турам и не смогла найти заявки, которая лучше бы подошла под один очень интересный фанфик, который я недавно прочла и вдохновилась перевести. Надеюсь, Вы меня простите за вторжение :shy:

Представляю вниманию всех желающих перевод первой главы довольно солидного миди-фика длиной в 20 с лишним тысяч слов. Престэнфордский кейс с хёрт!Сэмом и хёрт!Дином (к которым обязательно приложится соответствующий комфорт), опасным необычным монстром и таким же необычным названием — Нчаа Бу. Надеюсь, вам понравится, а то без отзывов я, лентяй и вечный писатель миников, перевод такого размера вряд ли осилю, запал стухнет))




Исполнение 3. Часть 1

2018-02-11 в 00:26 

читать дальше

2018-02-11 в 00:31 

читать дальше

2018-02-11 в 00:34 

читать дальше

2018-02-11 в 01:12 

О... У нас еще один большой фик. Начало мне нравится. С нетерпением буду ждать продолжения

2018-02-11 в 01:13 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
автор №3, спасибо, безумно интересное начало

2018-02-11 в 19:55 

Джен-гость, автор 3, это даже замечательно, что кого-то еще притянула эта заявка. Может, и моя муза, глядя на Ваши старания, расправит наконец крылья. А то обленилась вконец.
Автор 2

2018-02-12 в 09:47 

Salamia
Не приписывай другому свои мысли! Каждый человек уникален, и что творится в его голове, не знаешь ни ты, ни его друг, и даже не мама, только он сам!
Автор 2 ваша история чересчур захватывающая. жду ее по-прежнему.

автор 3. перевод и правда ооочень интересный!
станцую вам любой танец и спою оду, только не бросайте!:beg:

2018-02-12 в 16:37 

OldWich
Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Автор 3, замечательная история и очень хорошее качество перевода. С нетерпением буду ждать продолжения.
Автор 2, мы ж тут все, лапки сложили и глазки кота из "Шрека" сделали.
Больше Винчестеров хороших и разных!

2018-02-12 в 21:49 

Salamia, OldWich, обожаю вас, поскольку вы не даете мне сдаться и бросить начатое! :heart: :squeeze:

2018-02-17 в 22:40 

galiandra, не очень большой, но почитать есть что :shy:
LenaElansed, вам спасибо за отзыв! надеюсь, и продолжение окажется не менее интересным.
Джен-гость, искренне вам этого желаю :heart:
Salamia, не волнуйтесь, не брошу, даже без танца)) Слишком уж вкусный текст попался. Спасибо!
OldWich, безумно приятно это слышать! Продолжение будет сию минуту :-D

2018-02-17 в 22:48 

Исполнение 3. Часть 2

2018-02-17 в 22:55 

читать дальше

2018-02-17 в 22:58 

читать дальше

2018-02-17 в 23:11 

Спасибо за продолжение. Читаем и ждем )))

2018-02-18 в 00:54 

Только сказки
Что ж, если в Портленд нет возврата...
Какая ужасная история, дорогой переводчик! Спасибо за продолжение!

2018-02-18 в 01:35 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
спасибо за продолжение 3-го исполнения

2018-02-18 в 09:24 

OldWich
Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Ух, ты! Как всё серьёзно! Надеюсь, Виктория добежит и вызовет помощь.
Спасибо за продолжение, дорогой переводчик!

2018-02-19 в 20:44 

Может, с переводом дело пошло бы быстрее. Хотя - кто знает?
Автор 3, огромное спасибо за добрые пожелания. Я с огромным удовольствием прочту все сразу, когда Вы завершите свое творение.

Исполнение 2. Продолжение.

2018-02-20 в 01:24 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
:flower: спасибо, автор 2, за продолжение:flower:

2018-02-20 в 04:25 

OldWich
Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Бггг. Не сразу врубилась в то, что текст после отбивки относится к 8 сезону. Сейчас-то у братьев совсем другие отношения. Но тогда Хью не повезло - после даже первого испытания Сэм был уже не совсем в форме. Впрочем, делать что-то за пределами их сил - в порядке вещей для Винчестеров.
Жозина попала. Кто ж так ей голову задурил, что девица мнит себя центром мира и считает, что всё на свете происходит только чтобы ей помешать? Автор 2, диалог получился очень познавательный, при том, что собеседники явно не понимали друг друга от слова "вообще" :laugh:
С нетерпением буду ждать продолжения :flower:

2018-02-20 в 07:08 

LenaElansed, пожалуйста. :sunny:
OldWich, эта сцена мне напомнила британцев и их желание во что бы то ни стало избавиться от свободных охотников. Это как мания...
Ничего, Сэм и после возвращения души держался, можно сказать, на одной силе воли и упрямстве. И во время испытаний брался за дела (была там возня с джиннами, если припомните). Так что и тут не сдастся, тем более, что от Хью ему передается энергия для жизни.
Спасибо за очередную разборку полетов. :gh3:

2018-02-27 в 19:48 

Хотелось бы думать, что такое Агентство существует, и не только в моих мозгах :hmm:

Исполнение 2. Продолжение

2018-02-27 в 23:52 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
хорошая прода, Сэма тут жаль

2018-02-28 в 03:37 

OldWich
Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Автор 2, очень проникновенный кусочек!
И как всегда, на самом интересном месте!

2018-02-28 в 07:05 

LenaElansed, самая лучшая похвала - когда читатель проникается ощущениями героя истории (ну и сочинителя, само собой). Спасибо :love:
OldWich, в конце чуток застопорилось, а так хотелось поскорей порадовать читателей :yes: Хорошо, что это получилось. :dance2:

2018-03-05 в 10:16 

Salamia
Не приписывай другому свои мысли! Каждый человек уникален, и что творится в его голове, не знаешь ни ты, ни его друг, и даже не мама, только он сам!
Автор 2 и 3
спасибо, что продолжаете :love::love:

2018-03-07 в 16:14 

Salamia, спасибо, что читаете :kiss:

Чтоб долго не затягивать, вот еще небольшой кусочек. Хочется верить в лучшее...

Исполнение 2. Продолжение

2018-03-07 в 16:54 

OldWich
Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Ух, ты! Продолжение!
Про воздействие Сэма на психику точно подмечено - от его обаяния защиты нет, и оно ещё сильнее от того, что сам он об этом эффекте и не подозревает.
История озера интригует и явно перекликается с той, другой реальностью. Похоже, "тот, кто сидит в пруду", может путешествовать и через океан.
Автор 2, спасибо!

2018-03-07 в 17:22 

OldWich, Похоже, "тот, кто сидит в пруду", может путешествовать и через океан.
Может, но все-таки тут речь идет о другой твари. Если вернетесь чуток назад, вспомните, от чего Хью лечил Сэма.
Про воздействие Сэма на психику точно подмечено
Очень на это надеюсь. И на душе теплеет от того, что наши мнения совпадают.
спасибо!
:heart:

2018-03-27 в 20:42 

Исполнение 2. Продолжение

2018-03-27 в 22:28 

М.В.А
Автор 2, большое спасибо за вашу работу!
Господи, и за что Сэму все эти мучения?:weep3: Так больно за него. Хорошо, что есть не совсем безразличные люди, готовые помочь.

2018-03-27 в 22:41 

М.В.А, чем чище душа, тем страшнее испытания и искушения.
Может, меня побьют, но святых и отшельников тоже испытывали на прочность - веры, силы духа, желания защищать мир от нечисти даже ценой своей жизни.
Хотя сам Сэм так не считает и даже не думает о подобном.
И вам огромное спасибо, что даете силы писать историю дальше. :kiss:

2018-03-28 в 00:15 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
спасибо )

2018-03-28 в 03:38 

OldWich
Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Автор 2, спасибо за продолжение. Восьмой сезон - он был такой, да. Насчет испытаний - я атеист, но высшее существо с такими садистскими наклонностями вызывает у меня сомнения в своей благости. Скорее, люди с чистой душой и пассионарным складом сами лезут туда, куда тихо катится всё человечество и, вызывая огонь на себя, спасают от него остальных.

2018-03-29 в 22:24 

OldWich, счастлив автор, герою истории которого сопереживают и считают именно таким, какой он и должен быть. Спасибо :inlove:
"Белка, Белка, я Лось. Вызываю огонь на себя!" Хотя, вероятно, так и есть. Сэм, конечно, не мазохист, просто все время пытается что-то исправить, искупить (может, и не в большинстве, но уж точно в половине случаев - мнимую) вину.
Под высшим существом вы подразумеваете Метатрона или таки Бога?
LenaElansed, пожалуйста :sunny:

2018-04-05 в 19:36 

Исполнение 2. Продолжение

2018-04-05 в 22:25 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
:flower::flower::flower:

2018-04-06 в 04:14 

OldWich
Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Хммм. Каждый видит только то, что может увидеть в объёме своего опыта. И я сейчас не о тексте. Нет, если бы я видела только то, что вы, автор, конечно, я бы СПН и до девятого сезона вряд ли бы досмотрела.
А под высшим существом я понимаю не Метатрона (какой он высший? Так, самозванец), а бога. Или, как сейчас модно писать, Бога.

2018-04-06 в 19:52 

OldWich, каждый глядит на происходящее в зависимости от своего предпочтения. Мне тоже не хотелось смотреть сериал дальше, но было любопытно: как разрулят ситуацию.
Метатрон почти всегда находился подле бога, был его писарем, так что вполне мог кое-что подправить или добавить от себя. А когда бог покинул насиженное кресло, решил примерить "корону". Чего месту руководителя пропадать зазря? И то, что бог, бродивший неподалеку, не сгонял самозванца, уже о чем-то говорит... Но - да, вы правы, бог тоже - не лучший персонаж, а капризное, слабое, самовлюбленное дитя, решившее поиграться в создателя. Дескать, что хочу, то и ворочу.

LenaElansed, :gh3:

2018-04-06 в 20:24 

OldWich
Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Джен-гость, то ли я не по-русски пишу, то ли вы как-то странно читаете. Я написала, что если бы смотрела ВАШИМИ глазами, пропуская половину того что нам показывают, я бы как раз, как и ВЫ, не любила поздние сезоны.
Но Я-то люблю СПН, начиная с 8 сезона! До того была подготовка, а 9-10 - это чистый экстаз и наслаждение. Для меня. 11-й засмотрен до дыр. 12-й, правда, похуже - он туповат и простоват. 13 - снова великолепен, опять полутона, опять второй-третий смысл, наслоение эмоций, когда говорится одно, в глазах - другое, а результатом - вообще третье.

2018-04-11 в 20:40 

OldWich, радуйтесь, что не смотрите моими глазами. А я буду радоваться, что не смотрю вашими.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Supernatural Gen Fest

главная