В общем-то, в этом не было ничего особенного. Люди чихают. А Дин Винчестер вне всякого сомнения был человеком. И ему свойственной было чихать. «Чихарэ гуманум эст», – как сказал бы некто Сэм Винчестер – любитель малопонятных латинских выражений.
Итак, Дин чихнул. Раскатисто и с удовольствием. Нимало не озаботившись тем, чтобы прикрыть рот ладонью.
По правде говоря, рот и впрямь можно было не прикрывать. Дин был в гостиной бункера один, а потому мог позволить себе чихать, как ему только вздумается.
Чихать вздумалось много. И безостановочно.
К четвертому-пятому (да кто считает?!) чиху Дин хмыкнул про себя «однако!» и потер нос, к седьмому (да, возможно, кто-то считает) – подумал о том, что простудиться в июле – это не про него (то, что Дин только что прикинул количество аспирина в походной аптечке, ни с чем и никак не связано)… На одиннадцатом (да, черт возьми, он подсчитал!) – Дин крикнул брату:
– Сэм! Когда мы здесь в последний раз убирались?
***
Генеральная уборка – адский труд.
К завершению первого часа Дин был удивлен, что король ада – пройдоха Кроули – еще не догадался организовать в аду бесконечно запыленную и захламлённую пыточную, раздав душам несчастных грешников по тряпке и ведру с водой. ибо нет большей муки, чем тратить кучу времени ради сомнительной пользы.
Взять хоть того же Сэма! Может быть, брат, конечно, и видит пользу в уборке, да только сам, разбирая библиотеку, нет-нет, да начнет читать вместо того, чтобы вытирать пыль и грязь!..
К слову о грязи.
Она была всюду, и ни одним из заклинаний её было не изгнать. Серыми полосами пыли она таилась на полках шкафов, злобными крошками она выглядывала из-под стола, дразнила паутиной в углу. И – как теперь уже начинало казаться Дину – с каждым его шагом взвивалась с пола миллиардами микроскопических злобных тварей, мечтающих найти прибежище в его покрасневшем от чихания носу.
– Нам бы эльфа-домовика, – донеслось из библиотеки верное доказательство того, что Сэм перешел к разбору шкафа с художественной литературой.
– Любая нечисть – это проблемы! – уверенно отрезал Дин, тут же подумав о том, что слово «нечисть» и фраза «нет чистоты» не зря созвучны: наводить чистоту и истреблять нечисть оказалось равно непросто.
Домывая пол кухни тем, что некогда было клетчатой рубашкой Сэма (да ладно! У брата их – целая гардеробная. Сэм не сумеет оценить потери!), Дин, смирившись со своей незавидной долей, изобретал новый семейный девиз.
«Наводить порядок. В масштабах США, вселенной и бункера. Семейный бизнес…»
***
К вечеру Винчестеры зализывали душевные раны и лечили травмы.
Дин расположился на влажном после чистки диване, прихватив с собой (в терапевтических целях) бутылку «Джека»: он поскользнулся на мокром полу, и принявшее на себя удар левое колено теперь немилосердно ныло.
Сэм возлежал в чистом кресле, время от времени потирая ушибленный затылок… Он все-таки упал со стремянки: так яростно стряхивал с потолка локоны паутины, будто это было главным Испытанием, а от чистоты потолка зависели жизни всех невинных мира.
Оба отнеслись к превратностям новой работы философски: Сэм, к примеру, уже и забыл, когда его день проходил без кратковременной потери сознания…
В бункере было чисто.
Где-то играл вечный «Канзас», заверяя, что всё на свете – пыль на ветру.
***
– Я вымотан, – пожаловался своему другу и напарнику некий актер Джаред Падалеки.
Трудный, суматошный день съемок подошел к концу, и можно было расслабиться, наслаждаясь отдыхом (чертовски заслуженным!) и спокойной беседой…
– Да… – многозначительно согласился некий актер Дженсен Эклз. – Не самый простой день.
– Кто за язык тянул эту фанатку! Черт бы побрал этот её вопрос: «кто убирается в бункере?»! – кипятился Падалеки, чувствуя молчаливую поддержку друга, а потому распаляясь все сильнее.
– Никто не мог подумать, что Карвер сочтет эпизод с уборкой хорошей идеей, – вступился за фанатку Эклз. – Достойной экранизации идеей… "Нашим приветом фанатам шоу"...
Падалеки кивнул.
– Ну, хотя бы братья были вместе… В кой-то веки нет причин друг на друга злиться, – Падалеки всегда и во всем старался найти что-то положительное.
Эклз вздохнул.
– Джаред, ты читал сценарий 10 эпизода? – друг не ответил на вопрос, оказавшийся риторическим, а потому актер продолжил: – Ну, так я тебе намекну…
Бедненькие, как я их понимаю...Так вот за что Джеи не любят Карвера А насчёт "кто убирается в бункере?" - - действительно, животрепещущий вопрос! - раз уж Дин как минимум один раз убирался на кухне (9.04, закадрово), наверное, это он там маньячит по мере сил. Почему-то мне так думается... Да и комната у него вполне себе прибранная... Спасибо, автор, додали
Мне нельзя такое читать. Я впадаю в неконтролируемый умиляж и начинаю сюсюкать прямо в монитор "ах вы мои ж лапочки!". А тут вам не хухры-мухры! А серьёзный джен-фест! Спасибо!
Что бы ты ни сделал в жизни – это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал, потому что больше этого не сделает никто (с)
«Наводить порядок. В масштабах США, вселенной и бункера. Семейный бизнес…» Куда звонить?
"– Кто за язык тянул эту фанатку! Черт бы побрал этот её вопрос: «кто убирается в бункере?»! – кипятился Падалеки, чувствуя молчаливую поддержку друга" - фанаты - они такие
Дорогой автор, очень милая зарисовка Милая, добрая, без вечных проблем мальчишек Спасибо за такую прелесть И Канзас с Пылью на ветру Почему-то мне кажется, я Вас узнала
Быт или не быт? Вот в чем вопрос.
А насчёт "кто убирается в бункере?" - - действительно, животрепещущий вопрос! - раз уж Дин как минимум один раз убирался на кухне (9.04, закадрово), наверное, это он там маньячит по мере сил. Почему-то мне так думается... Да и комната у него вполне себе прибранная...
Спасибо, автор, додали
Спасибо.
Я впадаю в неконтролируемый умиляж и начинаю сюсюкать прямо в монитор "ах вы мои ж лапочки!".
А тут вам не хухры-мухры! А серьёзный джен-фест!
Спасибо!
какая милота
Спасибо, чудесная зарисовка
Куда звонить?
"– Кто за язык тянул эту фанатку! Черт бы побрал этот её вопрос: «кто убирается в бункере?»! – кипятился Падалеки, чувствуя молчаливую поддержку друга" - фанаты - они такие
Дорогой автор, очень милая зарисовка
Милая, добрая, без вечных проблем мальчишек
Спасибо за такую прелесть
И Канзас с Пылью на ветру
Почему-то мне кажется, я Вас узнала