22:01

8.22

The road so far
Винчестеры во время зомби-апокалипсиса

@темы: Восьмой тур, Выполненные

Комментарии
25.12.2016 в 05:14

Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Винчестеры во время зомби-апокалипсиса внезапно встречают папу.
27.12.2016 в 16:33

кроссовер с walking dead? х)
было бы забавно почитать.
интересен также кроссовер с Left 4 dead
--не заказчик--
04.01.2017 в 04:45

Вышла какая-то фигня, но Остапа определенно несло... Надеюсь, заказчику понравится.

Исполнение 1
04.01.2017 в 10:11

Мечты сбываются - стоит только расхотеть | Адепт секты Свидетелей Ёхана
О-о-о, пробирает!
Автор, спасибо, понравилось :red:
Несколько жаль, что маловато. Хотелось бы развития темы.
04.01.2017 в 13:56

Да, тоже понравилось. И тоже хотелось бы узнать, что там дальше, в комнате, с Сэмом :inlove:
04.01.2017 в 14:16

Shipping people, blogging things. The fandom business.
Пробрало... Спасибо, автор!:red:
04.01.2017 в 14:31

:super: Отличная жесть! Спасибо, Автор! :hlop: Очень понравилось! :heart: Шерифа жалко...:(
04.01.2017 в 15:06

Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Очень страшно. И очень Дино-верно получилось. Эх, продолжения бы - как они из этой ситуации выкарабкаются и всех спасут. И Дин спасёт Сэма.
Автор, :hlop::hlop::hlop:
04.01.2017 в 17:24

Очень цепляет. Согласна, что хотелось бы развития, хотелось бы знать, что тут есть счастливый конец. Эту заявку можно было бы исполнить в разном жанре, но драма для меня всегда предпочтительна. Спасибо автору! :red::white:

заказчик
04.01.2017 в 23:05

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
Очень атмосферно.
Мне совершенно не по душе этакий "апокалипсис на одного", но само исполнение дюже хорошо.
Хорошо стилем и настроением.
Спасибо, автор, за удовольствие :white:
04.01.2017 в 23:30

«Люди всю жизнь ищут спасения. Но осознают это лишь на пороге смерти»… "Слепота сердца страшнее слепоты глаз". Антуан де Сент-Экзюпери
Вот это попали. А продолжение будет?
Спасибо.
05.01.2017 в 00:17

Депресняк наооборот
Джен-гость, автор, офигенный финал, конечно, но так хочется, чтобы у Дина все получилось. И несправедливость не случилась.
Спасибо, крутой текст :heart:
06.01.2017 в 22:31

arlit, galiandra, la_Distance, SovA2014, OldWich, _Лейка_, Tanhay, boeser_Kobold, заказчик, спасибо вам большое, камрады! :gh: Насчет продолжения пока не задумывалась - тут нужен б/м вменяемый сюжет, а у меня его нет.((
06.01.2017 в 22:32

Упс, забыла подписаться. Это был Автор 1.
07.01.2017 в 14:13

"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
Конечно, сперва надо дать Сэму помучиться. Пусть из него побольше кровушки выкачают - для сыворотки. Это же для общей пользы. :abuse:
А Дин в это время героически будет очищать полки магазинов, изредка вспоминая о брате.
Но вот в очередной приезд старшего брата что-то торкнуло, и он соизволил заглянуть в подвалы, где Сэм (доведенный до бешенства мучениями) в это самое время распотрошил несчастную Джуди (простите, не поняла: ему жертву преподнесли - или шериф оказалась настолько безрассудна, что полезла монстру в лапы?). Ага, решил Дин, пора и мне с братцем по-свойски побеседовать. И шагнул в гадюшник... :apstenu:
Наверное, меня заносит не туда, но видится отчего-то та же сцена в бункере Бобби, когда Сэма "лечили" от демонизма.
07.01.2017 в 15:26

Соджар, не знаю, где вы все это прочитали, особенно, что Дин редко вспоминал о брате, никогда не заглядывал к нему и Ага, решил Дин, пора и мне с братцем по-свойски побеседовать. Прекратить мучения Сэма - это только убить его. А сыворотка - единственный шанс на его спасение. По-моему, отчаяние Дина и его решительность в намерении спасти Сэма очень хорошо переданы.
10.01.2017 в 01:06

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Дорогой автор, мне мало! МАЛО! Дайте продолжения :beg:
10.01.2017 в 01:54

Соджар, вы что-то совсем отдельное себе сочинили, автор такого не то что не писал, даже не представлял. :lol:
Джен-гость, вот, вы прочитали текст, а не свои фантазии, что радует.))
_серый_волк_, я подумаю.))
Автор 1
10.01.2017 в 14:06

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Джен-гость, ну честно говоря, это явный оос Дина. который не даст брату мучиться ни за что ни про что. и уж точно не будет его использовать для нужд других, как какую-то бутылку с лекарством.
кроме того, помнится в серии про кроатон Дин был готов Сэма пристрелить, а потом пристрелить себя, а также в серии про бункер и кровушку, Дин тоже считал, что уж лучше Сэм умрет человеком, а не монстром.
так что сомнительно такое его поведение
так что  Соджар вполне логичные претензии высказала. неканонный это Дин.
10.01.2017 в 14:11

I_love_life, во всех ваших примерах Дин сначала считал, что нужно попробовать вылечить, а потом уже убивать. Никогда он сходу не убил бы Сэма. А уж отпустить в клетку, спасая мир - это канон. Так что вполне мог спасти всех людей, если не мог спасти Сэма. Но и Сэма тоже.
10.01.2017 в 14:12

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
Автор, примите благодарность, я тоже становлюсь в очередь ожидающих возможного продолжения. Любимая тема зомбоапокалипсиса встречается не часто, у вас получается очень верибельно.:vo:
я правильно поняла, что демонская кровь может стать основой антидота которым можно вылечить все человечество?
10.01.2017 в 14:25

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
galiandra, вы серьезно думаете, что для Дина есть что-то или кто-то важнее Сэма? походу мы смотрим разные сериалы и в вашем Сэму отводится место табуретки.
прыжок в клетку - выбор Сэма. и впускание в себя Люци - тоже. Дин согласился из-за отчаянной ситуации, и потому что Сэм так хотел, а не потому что предпочел ему мир. и приехал он на битву чтобы умереть вместе, а не чтобы на прыжок полюбоваться.
также Дин понимал что Люци уже не вытащить, поэтому нужно дать Сэму прыгнуть, а потом его оттуда достать. а вот то что Дин остался после прыжка - так чтобы попытку Сэма всех спасти не обнулять. по сути это уважение к его выбору и его решению. (ЕГО решению, не как в фике - против воли держание взаперти и использование для лечения других людей. вдумайтесь, когда это Дин такое делал? это по сути медленная пытка. ). читать дальше
10.01.2017 в 14:32

I_love_life, что же Дин его не убил, когда Сэм накачался кровью, а запер в бункере? И здесь автор пишет, что Сэм спасет мир и себя тоже. И Дину не помешало вселить в Сэма ангела против его воли, когда Сэм готов был умереть, чтобы попробовать спасти его. Для Дина всегда сначала задача спасти, а потом уже убить.
10.01.2017 в 14:42

I_love_life, в Кроатоне он был готов убить их обоих, когда решил что Сэма не спасти. он ожидал момента когда подействует заражение, чтобы убить монстра, а не Сэма.
Так ведь в фике Сэма можно спасти. И других зараженных, и Сэма. На что он и рассчитывает. Если есть хоть малейший шанс спасти Сэма - Дин будет спасать. Именно потому что брат для него важнее всего - кстати, о чем с вами никто не спорит.
По вашей логике получается, в бункере после демонской крови Дин его тоже мучил? Закрыл, заставил переживать все эти глюки? Тем, что пытался остановить его превращение в монстра. У него там вообще никаких гарантий не было, выживет ли Сэм. Так что, он должен был его там сразу убить? Вы сами себе противоречите и по диагонали читаете то, что вам пишут.
мимоанон
10.01.2017 в 14:43

против воли держание взаперти и использование для лечения других людей
Если я правильно поняла, из его крови хотят сделать сыворотку, которая исцелит самого Сэма. Если бы речь шла только о спасении всех остальных, конечно, Дин бы не стал так поступать. И Сэм ещё не окончательно стал монстром, кровь сдерживает. Да, Дин мог бы отчаяться и застрелить его и себя, но его желание бороться за жизнь Сэма до конца нельзя назвать ООС.
10.01.2017 в 14:45

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
galiandra, потому что там Сэм - не монстр. там Сэм под наркотой и Дин ждал когда у него наркота выйдет. Сэм мог не избавиться от крови и умереть. то есть Дин оставил этот процесс на самотёк.
Вселение кого-то в Сэма было для лечения и по сути несло положительную реакцию - залечивание организма изнутри и снижение боли. то есть наоборот - не как в фике - причинение боли. разницу замечаете?
вы не видите в чем подвох? Дин спасает Сэма в первую очередь. в фике же он поставил спасение остальных на первую ступень и по сути использует Сэма как вещь. спасение же Сэма под знаком вопроса может удастся-может не удастся. кроме того, Сэм тут обращенный и монстр, которому еще и больно к тому же. получается, что Дин не пытается его спасти, не использует сторонние средства, а просто наблюдает за его мучениями и ждет. такое поведение для него нетипично.
10.01.2017 в 16:43

hunting money. killing time. family business
А я поняла, что мне этот сюжет напомнил - сериал про вампиров "Хельсинг". Кровь главной героини излечивала людей от вампиризма. Так что логично по сюжету и здесь, что кровь Сэма исцеляет кроатоно-зомби. Правда в Хельсинге героиня монстром не стала и вполне себе спасала всех добровольно.

Возможно, автору надо было чуть подробнее написать о том, что же случилось с Сэмом, и можно ли это исправить, тогда и не было бы столько спорных трактовок у читателей.
Если бы Сэм не стал монстром (что даже прямо не указано, только намеками), тогда и драматизм ситуации был бы в добровольном самопожертвовании Сэма и поисках лекарства для него Дином. Спасении. Мира и брата. И ни у кого не было бы ощущения ООС.

Это не указание, как надо писать, упаси Чак, у автора своя идея и свое видение. Я просто озвучила свои мысли о сюжете.
10.01.2017 в 18:52

The road so far
Уважаемые читатели, убедительная просьба не флудить. Каждый автор имеет право на собственное видение персонажей.
Модераторы.
10.01.2017 в 21:47

"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
Джен-гость, автор 1, я сочинила то, что увидела в тексте, не больше и не меньше. А уж что думал или не думал тот, кто писал текст, мне неведомо.
10.01.2017 в 23:35

холодный душ, горячий душ, потом ненадолго повеситься и все как рукой снимет...
сдуру, сначала прочитала комментарии (увлеклась) и страсть, как боялась читать саму историю
хорошо, что прочитала
я увидела и узнала Дина, у которого все мысли и вся боль за брата, но который будет до последнего бороться и спасать людей
и в любом случае, уйдет вместе с Сэмми, если так уж Чак решит

спасибо вам, дорого автор:heart:

пысы: и еще, по мне, так тут совсем не нужно продолжение, точка поставлена там, где надо и все, что нужно рассказано