Если кто-то скажет братьям Винчестерам, что охота бывает легкой, они рассмеются этому идиоту в лицо.
И совершенно ни к чему вспоминать, что Дин и сам пару раз говорил «посолить и сжечь – всего-то дел, Сэмми!». Охота – не увеселительная прогулка. И точка. Охота не бывает «простой»… По крайней мере, в ноябре.
Ноябрь – и сам противник почище любой твари, что только встречалась братьям-охотникам. Ноябрь каждый год ведет против них во всех смыслах холодную войну и у него – свои правила боя. Ноябрь явно использует запрещенные приемы…
Ну нет, Дин с Сэмом – не слабаки. Они держат оборону, как могут. (Где-то – как проверено опытом – до третьей среды ноября.) Но, в конце концов, и у героев есть свой предел!
Как правило, сперва сдает позиции Сэм.
Ноябрь бьет под дых ледяным ветром, и вечный щит – старая куртка не выдерживает удара. И вот Сэм уже таскает из аптечки аспирин. Это – четверг. А в пятницу Сэм попеременно включает и выключает печку в машине, шмыгает носом и отказывается от ужина под насмешливые комментарии Дина, безосновательно нахваливающего очередной бургер с двойным беконом.
К субботе Сэм теряет голос, и Дин целый день имеет возможность безбоязненно подкалывать онемевшего братца… А Сэм тренирует уничижительный взгляд.
В воскресенье Дин чихает, Сэм сипит нечто совмещающее в себе исполненное сочувствия «будь здоров» и саркастичное «ну, поздравляю», а Дин заявляет, что в их номере слишком пыльно…
Так или иначе, к утру понедельника они оба имеют в своем распоряжении весьма скверное самочувствие, не менее скверное расположение духа и три пачки «Клинекса» на заднем сиденье машины. И обязательно – просто непременно! – новое дело где-нибудь в Северной Дакоте.
Во вторник той же недели где-то в захолустном городке местный шериф наверняка возносит хвалу небесам, что когда-то так и не решился поступать в Куантико. Простудившись, он всегда может взять больничный, а у федералов с этим, по всему видать, сложнее. Шериф долго моет руки в служебном туалете, проветривает кабинет, чтобы изгнать из местечкового оплота правосудия всех оставленных незваными гостями микробов, и пытается понять, что же все-таки хотели у него выяснить эти два попеременно чихающих джи-мэна.
В среду Дин млеет под лучами заботы и сочувствия очередной свидетельницы. Она приносит ему чай в красивой белой кружке, а он благодарно смотрит слезящимися глазами в её полные сострадания глаза. Ну, или немного ниже… В среду Сэм перерывает местный архив, ловит взглядом ускользающие строчки и попутно пытается отстоять честь свой страны. Пожилая архивариус крайне недовольна, что федеральное правительство заставляет «милого молодого человека» работать, будучи практически одной ногой в могиле, и теперь уж точно убеждена: у этой страны нет будущего! Чай, впрочем, Сэм получает тоже. В кружке с цветами и пучеглазым котенком.
Четверг – время затишья. Сэм понимает, что они имеют дело с призраком… Дин понимает, что к ночи снова зарядит дождь. Оба понимают, что на этот раз привычное «посолить и сжечь» предварит трижды проклятое «мокнуть и копать»… И если и есть в этом всем что-то хорошее, то только одно – до вечера еще есть время, и это время можно провести в постелях. Одеяла, конечно же, не согревают… И по ТВ днем – одни шоу для домохозяек. Дин в полудреме бурчит что-то о лекарстве от кашля для Сэма и том, что намерен выспаться, а потому настоятельно рекомендует Сэму позаботиться о сохранности его сна. Ну, и о собственном здоровье, если Сэма это, конечно, хоть сколько-нибудь волнует… Сэм заказывает пиццу. Поразительно, но Дин голоден, даже когда болен! Сэм борется с собой и все-таки выбирает не ту с чили – для самых стойких, если верить рекламе. Сэм разумно заключает, что брат, вне всякого сомнения «самый стойкий» и ценит хорошие шутки, но, скорее всего, проведя кратное совещание со своим больным горлом, в этот раз не оценит юмора.
В ночь на пятницу, как и полагается, наступает кризис. Братья копают молча, прерываясь только на кашель и чих. И в мыслях у каждого сотни таких слов, что, услышь их та самая архивариус, она бы окончательно уверилась: страну, в которой «милые молодые люди» так выражаются, уже определенно не спасти.
Момент, когда появляется призрак, братья пропускают. Призрак не доволен, что его вытащили под дождь, и объясняет это в самой что ни на есть доступной форме: кидает Сэма куда-то в бок, в кусты. И битва почти проиграна. Дин спасет положение. Он чихает на призрака (в данном случае в самом прямом смысле слова), а тот оказывается так обескуражен подобным методом ведения боя, что даже не замечает, как Сэм в этот момент поджигает его останки.
Герои возвращаются в номер к утру. Засыпают, не раздевшись (что грозит им пневмонией, но – черт возьми! – об этом можно будет подумать проснувшись)… А пока…
В субботу Сэм приносит кофе и, глядя, как брат выпутывается из одеяла, между делом замечает:
– Чихнуть на призрака, Дин? Серьезно?
Дин понимает: брату вернулся голос. А к нему самому – а кофе-то неплохо пахнет! – обоняние… И охота завершена.
И очередной ноябрь подходит к концу. И они с братом победили.
Дорогие модераторы! Автор так спешил поделиться историей, и в результате в примечании к тексту целых два слова - "таймлайн" и "верить" - имеют "авторскую орфографию" Если можно, подсобите торопыге, поправьте Заранее спасибо.
Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
Получила просто огромное удовольствие от прочтения!! Спасибо вам Автор за таких Дина и Сэма)) они замечательные)) просто мальчишки))) после прочтения становится светло и хорошо. Ещё раз спасибо за прекрасное утро!)))
Исполнение
Получила большое удовольствие.
Просто во всех отношениях))
Так и вижу подстебывающих друг друга братьев)
Спасибо, автор!
Отдельные лучи любви за победу над ноябрем.
Борьба с ноябрём...
Мне очень понравилось. Спасибо!
вот только подобное может заставить меня ностальгировать, читать-читать-читать и одаривать автора печенькамЕ
Дорогие модераторы! Автор так спешил поделиться историей, и в результате в примечании к тексту целых два слова - "таймлайн" и "верить" - имеют "авторскую орфографию"
А.
очень здорово, автор! спасибо вам
страну, в которой «милые молодые люди» так выражаются, уже определенно не спасти.
спасибо вам, автор
Ага, ноябрь жутко влияет на всех, даже на Винчестеров.
Здорово у Вас получилось, автор))) Спасибо большое
Очень атмосферно. Спасибо.
labim, antikwar, aida1, _Christina_, Кана Го, Catold, chiffa07, shella4370, Yulisan, Zootexnik, -Nixie-, Crystal Ice, спасибо за отклик
Автор, спасибо!
Трудовые винчестерские будни, простуда-не простуда, а работать надо)
Да уж) Даже не поболеешь "в удовольствие")) Тяжел путь героя.