читать дальшеКровавые следы тянутся по пустынному коридору Хранилища. Подземелья, лабиринты, тайные ходы. Старый-старый замок с привидениями. Если присмотреться, то можно заметить другой облик Бункера. За тёплым деревом библиотеки скрываются сырые стены в грязных разводах. Бетонный пол в холодных лужах. Их не видно, но они есть. Где-то там. На другом уровне. Энергетическом.
Кровь видно на всех уровнях. Сильная эманация боли эхом скользит вдоль запутанных лабиринтов Хранилища. Отражается от стен. Тонет в лужах. Вязкая тишина глотает хриплое дыхание. Смеётся: «Тебе и этого не достанется. Сам виноват!» Тишина отбирает всё – крик, стон, сдавленный шёпот. Оставляет только тупую ноющую боль где-то за рёбрами. Холодно.
Время застыло. Глухой звук упавшего костяного клинка раздался вечность назад, и после этого – ничего. Кровь на полу тянет свои щупальца, словно пытается удержать ускользающую жизнь, но тщетно. Её слишком много. Пылинки зависли в свете настольной лампы, криво лежащей на полу. Тёмно-оранжевая бахрома впитывает ближайшее щупальце, и свет в библиотеке тускнеет, становится красным. Столько много крови. Столько много… Господи.
Она шепчет. «Молодец», - говорит. «Это то, чего он хотел». «Так должно было случиться». Шепчет. Искушает. Даёт в руки все карты – выбирай оправдание, которое успокоит остатки совести. Но ни одно не подходит. То, что случилось – это против природы. Против его сущности. Он никогда… Никогда не… «Это цена. Смирись». Сэмми…
Лицо спокойное. Как маска. У него всегда живая мимика. Глаза-брови-губы. Вечно в движении. Он читал брата, как открытую книгу. Всегда знал, о чём тот думает, что чувствует, что собирается сказать. Весёлый, злой, хмурый, растерянный… Разный. Теперь его лицо похоже на маску. Застывшие ресницы, тусклые глаза. Но даже мёртвые – тёплые. Добрые. Открытые. Чересчур, чёрт побери, открытые! Почему он не защищался?! Почему не дал отпор?! Почему не убил?!
Было бы намного, намного проще. Всем.
Рука лежит на груди. Длинные пальцы в красном. Вечная клетчатая рубашка – бордовая. Он словно пытается удержать те капли крови, что в нём ещё остались. Её слишком мало, чтобы глаза снова стали светиться его особенным светом. Её слишком много вокруг, чтобы пытаться что-то исправить. Уже слишком поздно.
Кровавые следы тянутся по пустынному коридору Хранилища. Подземелья, лабиринты, тайные ходы. Старый-старый замок с привидениями. Следы ведут из библиотеки в комнату. После поворота первая дверь справа. Острое чувство дежа-вю не отпускает. Когда-то он так же сидел у постели с мёртвым братом. И как тогда, он пытается найти слова. Чтобы попросить прощения. Чтобы попрощаться. Чтобы отпустить. На этот раз – навсегда.
Минуты стекают в часы, срываются с ресниц солёными каплями и падают в никуда. Руки дрожат. В душе пусто и холодно. Метка горит, требует внимания. «Ты не человек». Не человек.
автор, вы прекрасны. У него всегда живая мимика. Глаза-брови-губы. Вечно в движении. Он читал брата, как открытую книгу. Всегда знал, о чём тот думает, что чувствует, что собирается сказать. Весёлый, злой, хмурый, растерянный… Разный. Теперь его лицо похоже на маску. Застывшие ресницы, тусклые глаза. Но даже мёртвые – тёплые. Добрые. Открытые. просто рыдать.
две параллельные прямые живут в эвклидовом мирке и бегают пересекаться в мир лобачевского тайком (с)
Словами режете, автор. Страшно. Больно. Теперь его лицо похоже на маску. Застывшие ресницы, тусклые глаза. Но даже мёртвые – тёплые. Добрые. Открытые.Чересчур, чёрт побери, открытые!
холодный душ, горячий душ, потом ненадолго повеситься и все как рукой снимет...
«Ты не человек». Не человек. Тогда почему же так больно?
читаешь и чувствуешь, как скользит безжизненный взгляд, отмечая, но не замечая детали, как зияющая пустота накрывает куполом, сжимается и вытравливает остатки жизни поразительно спасибо
Исполнение 2. Вольное прочтение заявкиКогда Сэм выходит из уборной, бар уже практически пуст. На него направлены взгляды трех человек, оставшихся в разгромленном за время отсутствия Сэма зале. Первый - округлившиеся от испуга глаза, нервно зажатая в кулаке салфетка, - принадлежит бармену. Он довольно крепкий юноша, но, потрясенный, лишь открывает и закрывает рот, будто рыба, выброшенная на берег. Второй - скорее инстинктивно, чем сознательно, обращенный к нему, - взгляд из-под заплывших, стремительно наливающихся синевой век. Бандана его владельца съехала на сторону, приоткрыв блестящую лысину, странно сочетающуюся с пышным хвостом забранных под резинку волос. Борода недюжинного молодца, опрокинутого спиной на стол, влажно поблескивает от пропитавшей ее крови из уголка разбитых губ. Третий - горящий, бешеный - это взгляд Дина, все еще удерживающего громилу за ворот. Кулак со сбитыми костяшками тоже в крови. Взгляд брата - самый короткий. Моргнув, Дин снова поворачивается к своей жертве и замахивается для очередного удара. Неудачливый байкер тихо всхлипывает и обмякает еще до того, как кулак достигает своей цели. Сэм вздыхает, в два шага преодолевает расстояние до брата и, схватив его в охапку, вытаскивает за дверь. В его руках Дин обмякает и послушно плетется к Импале. - Ну что на этот раз? - досадливо спрашивает Сэм, наказав Дина отправкой на пассажирское сиденье. - Каждый вечер одно и то же! Ты меня просто убиваешь своей кровожадностью. - Он смеялся над твоим салатом, сказал, что это козлиная жрачка, - насуплено отвечает тот и морщится, потирая горящее предплечье. - Никто не смеет назвать моего младшего брата козлом. Кроме меня, конечно, - с ухмылкой добавляет он. Сэм тяжело вздыхает и выруливает с парковки.
Автор 2, ыыы, спасибо))) я так напряженно читала, все ждала, ну когда же, когда же Сэм умрет) Огромное облегчение, что умирает он исключительно в переносном смысле Дин прелесть)) Здорово. Спасибо!
LenaElansed, просто захотелось мира))) _серый_волк_, заставили улыбнуться Очень этому рада))) evasss, kitiaras, люблю кровожадности, но не в этот раз спасибо)
А.1 ужасно жутко и жутко реально. Мне нравится, когда так мало слов и так много сказано. Спасибо) А.2 улыбнули. Спасибо, за такое прочтение заявки. Спасибо)
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
Автор 1, это как клинком по горлу - захлебываешься кровью, болью и ужасом. А потом точно помираешь вместе с героями. Ведь Дин убил не только брата, но и себя. Автор 2, как хорошо, что у словосочетаний есть и переносный смысл. А демон, пусть рыцарь Ада, все едино остается любящим старшим братом.
читать дальше
автор, вы прекрасны.
У него всегда живая мимика. Глаза-брови-губы. Вечно в движении. Он читал брата, как открытую книгу. Всегда знал, о чём тот думает, что чувствует, что собирается сказать.
Весёлый, злой, хмурый, растерянный… Разный.
Теперь его лицо похоже на маску. Застывшие ресницы, тусклые глаза. Но даже мёртвые – тёплые. Добрые. Открытые.
просто рыдать.
Браво, автор)))
Страшно. Больно.
Теперь его лицо похоже на маску. Застывшие ресницы, тусклые глаза. Но даже мёртвые – тёплые. Добрые. Открытые.Чересчур, чёрт побери, открытые!
Не человек.
Тогда почему же так больно?
читаешь и чувствуешь, как скользит безжизненный взгляд, отмечая, но не замечая детали, как зияющая пустота накрывает куполом, сжимается и вытравливает остатки жизни
поразительно
спасибо
Исполнение 2. Вольное прочтение заявки
Так точно, выверенно, в красках и правдиво...
Я же верю вам. Не могу не верить.
Спаибо огромное
Автор2, а вам спасибо за то, что заставили улыбнуться))))
Автор 1
Это просто -
Автор 2, неожиданно светло получилось.
Спасибо!
я так напряженно читала, все ждала, ну когда же, когда же Сэм умрет) Огромное облегчение, что умирает он исключительно в переносном смысле
Дин прелесть))
Здорово. Спасибо!
вы сейчас порвали меня
_серый_волк_, заставили улыбнуться
Очень этому рада)))
evasss,
kitiaras, люблю кровожадности, но не в этот раз
А.2
А.2 улыбнули. Спасибо, за такое прочтение заявки. Спасибо)
Автор 2, как хорошо, что у словосочетаний есть и переносный смысл. А демон, пусть рыцарь Ада, все едино остается любящим старшим братом.